METROБОТ поможет клиентам оцифровать действующую карту клиента METRO или, если ее нет, выпустить новую карту напрямую в приложении Wallet. С помощью Apple Messages клиенты METRO могут узнавать о доступных акциях, скидках и индивидуальных предложениях, посмотреть каталог товаров, составить список покупок, проложить маршрут к ближайшему торговому центру, узнать цену товара, отсканировав его штрих-код, получить консультацию менеджера, а также пригласить друзей зарегистрировать карту METRO.
Для входа в METROБОТ и начала диалога в Apple Messages нужно перейти с мобильного устройства на сайт [
www.metro-cc.ru](https://www.metro-cc.ru/) и нажать на иконку, расположенную в секции «Контакты» или на номер телефона горячей линии METRO. Мгновенно откроется диалоговое окно в приложении «Сообщения» для начала общения с METROБОТ. В ближайшее время, будет добавлена возможность сканирования специального QR-кода в торговом центре METRO, чтобы сразу попасть в чат с METROБОТ.
METROБОТ в Apple Messages доступен в режиме бета для пользователей и бизнесов по всему миру на платформах c iOS, начиная с версии 11.3 и последующих версий: iPhone, iPad, Apple Watch, Mac (всего 1,3 млрд. устройств).
Apple Messages позволяет бизнесу общаться с их клиентами через приложение «Сообщения» — оригинальный мессенджер от Apple. Преимущества использования интеграции оригинальных встроенных приложений iOS предоставляют возможность рассылать информацию во вложенных файлах «Ссылки с изображением», использовать автоматические ответы службы поддержки с применением «Списков Выбора», назначать время событий с помощью «Выбора Времени» и фиксировать их в приложении «Календарь», составлять планируемые маршруты посещений в Картах Apple, оплачивать покупки при помощи Apple Pay, а также, сохранять ваучеры/карты клиентов в приложении Wallet.