Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
631

Поделиться

21 мая 2024, 13.00 -15.00 ОНЛАЙН

Управленческий практикум "МЕТОД ВКУСВИЛЛ".

Не пропустите!

Что составляет суть необычной управленческой концепции ВкусВилл, которая дает такой результат? Сами топ-менеджеры сети называют это "клиентократией" - особым комплексом подходов к управлению, "операционке" и мотивации, обеспечивающие прорыв.

Вы сможете неформально пообщаться и задать все интересующие вопросы!

Ведущий практикума: в недавнем- Член Совета директоров ВкусВилл.

В программе:

  • Что такое клиентократия и как это работает в практике?
  • Система «заказчик-исполнитель» как основа управления.
  • Задвоение процессов/исполнителей как сознательный подход.
  • Что такое система обещаний? Как это работает? История возникновения, сложности, встречающиеся на пути внедрения.
  • Как влиять на результат без штрафов и KPI? Какие показатели учитывать и как в них не утонуть? Система отчетности «ВкусВилл». Если не KPI, то что?
  • Коммуникационные преграды: как сломать порочный круг плохой коммуникации и конфликтов между подразделениями.
  • Философия результативных совещаний.
  • Ответственность за результат и доверие. Есть ли между этими понятиями что-то общее?
  • Что делать, если верхи не могут, а низы не хотят. Смена фокуса ответственности.
  • Система мотивации сотрудников.

Формат: демократичный, в формате активного диалога со спикером. Вы сможете задать любые вопросы!

Регистрация на info@protrendy.ru

Корпоративный пакет 50 тр (до 5 чел), индивидуальное участие 20 тр.

другие мероприятия можно посмотреть НА САЙТЕ.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами