Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К Международному дню вегана ВкусВилл представил данные по спросу и интересам покупателей в категории «веганское». Каждый месяц порядка 200 тысяч авторизованных покупателей ВкусВилл выбирают растительные продукты, за год продажи выросли на 9%.
В ассортименте ВкусВилла представлено более 300 продуктов, подходящим веганам. В их число входит специализированная растительная линейка из более 100 товаров под СТМ : веганские десерты, растительные молочные продукты, замороженные полуфабрикаты, «немясная» гастрономия. Все растительные продукты разработаны и доработаны в соответствии с концепцией чистых составов и ожиданиями покупателей.
Растительные продукты выделяется на полках магазинов ВкусВилл своей упаковкой с зелеными элементами дизайна и соответствующими пометками. Для онлайн-покупателей на сайте и в мобильном приложении создан раздел «Вегетарианское и постное» с отдельной подкатегорией «Веганское и постное», продукты, в составе которых нет компонентов животного происхождения, отмечены знаком «зеленый лист». Фильтр «веганские» в мобильном приложении ВкусВилл помогает покупателем лучше ориентироваться в ассортименте и избежать употребления неочевидных невеганских ингредиентов в составе: желатин, лактоза, животный белок и сычужные ферменты, казеин, пепсин, гуанин, цистеин, кармин и добавки из яичного белка, в частности, альбумин. На рынке, и, в частности, среди покупателей ВкусВилла, наблюдается тренд на снижение потребления продуктов с животным происхождением, в связи с этим происходит рост спроса на альтернативную продукцию. Спрос на категорию вырос на 9% в сравнении с прошлым годом. В среднем в месяц около 200 тысяч держателей карт лояльности ВкусВилл покупают растительные продукты.
Во ВкусВилл медиа реализована специальная рубрика «Всё для вег-», где собрано более 500 материалов: советы по питанию от экспертов, вкусные рецепты, подборки и новинки без компонентов животного происхождения. Например, статья «Конфеты с «мясом»: подборка подозрительных продуктов для вегетарианцев».
По данным ВкусВилла, в числе самых популярных веганских продуктов — десерты, которые подходят для вегетарианцев, во многом — для веганов и, пожалуй, всем, кто выбирает продукты с меньшим количеством калорий, сахара и «лишних» добавок.
В топ по продажам входят такие позиции, как:
-
хашбраун,
-
веганский десерт «Панакотта манго-маракуйя»,
-
сорбет «Манго-маракуйя»,
-
кокосовый замороженный десерт «Гранат-Малина»,
-
колбаса «Классика растительная»,
-
тофу «Классический»,
-
котлеты «неМясо» со вкусом курочки.
Линейку ждет развитие и трансформация. В ближайшее время ожидаются новинки в растительном молоке, сырах, тофу, замороженных полуфабрикатах и расширение веганских десертов. Также веганские продукты будут представлены в обновленном дизайне.
Во ВкусВилле веганы могут собрать полную базовую корзину: стандартные продукты, десерты, даже смогут приготовить веганский оливье с колбасой и майонезом (тоже веганскими).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?