Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
192

Поделиться

К Международному дню вегана ВкусВилл представил данные по спросу и  интересам покупателей в категории «веганское». Каждый месяц порядка 200 тысяч авторизованных покупателей ВкусВилл выбирают растительные продукты, за год продажи выросли на 9%.

Растительное, постное, веганское 4.jpg

В ассортименте ВкусВилла представлено более 300 продуктов, подходящим веганам. В их число входит специализированная растительная линейка из более 100 товаров под СТМ : веганские десерты, растительные молочные продукты, замороженные полуфабрикаты, «немясная» гастрономия. Все растительные продукты разработаны и доработаны в соответствии с концепцией чистых составов и ожиданиями покупателей.

Растительные продукты выделяется на полках магазинов ВкусВилл своей упаковкой с зелеными элементами дизайна и соответствующими пометками. Для онлайн-покупателей на сайте и в мобильном приложении создан раздел «Вегетарианское и постное» с отдельной подкатегорией «Веганское и постное», продукты, в составе которых нет компонентов животного происхождения, отмечены знаком «зеленый лист». Фильтр «веганские» в мобильном приложении ВкусВилл помогает покупателем лучше ориентироваться в ассортименте и избежать употребления неочевидных невеганских ингредиентов в составе: желатин, лактоза, животный белок и сычужные ферменты, казеин, пепсин, гуанин, цистеин, кармин и добавки из яичного белка, в частности, альбумин. На рынке, и, в частности, среди покупателей ВкусВилла, наблюдается тренд на снижение потребления продуктов с животным происхождением, в связи с этим происходит рост спроса на альтернативную продукцию. Спрос на категорию вырос на 9% в сравнении с прошлым годом. В среднем в месяц около 200 тысяч держателей карт лояльности ВкусВилл покупают растительные продукты.

Во ВкусВилл медиа реализована специальная рубрика «Всё для вег-», где собрано более 500 материалов: советы по питанию от экспертов, вкусные рецепты, подборки и новинки без компонентов животного происхождения. Например, статья «Конфеты с «мясом»: подборка подозрительных продуктов для вегетарианцев».

По данным ВкусВилла, в числе самых популярных веганских продуктов — десерты, которые подходят для вегетарианцев, во многом — для веганов и, пожалуй, всем, кто выбирает продукты с меньшим количеством калорий, сахара и «лишних» добавок.

В топ по продажам входят такие позиции, как:

  • хашбраун,

  • веганский десерт «Панакотта манго-маракуйя»,

  • сорбет «Манго-маракуйя»,

  • кокосовый замороженный десерт «Гранат-Малина»,

  • колбаса «Классика растительная»,

  • тофу «Классический»,

  • котлеты «неМясо» со вкусом курочки.

Линейку ждет развитие и трансформация. В ближайшее время ожидаются новинки в растительном молоке, сырах, тофу, замороженных полуфабрикатах и расширение веганских десертов. Также веганские продукты будут представлены в обновленном дизайне.

Во ВкусВилле веганы могут собрать полную базовую корзину: стандартные продукты, десерты, даже смогут приготовить веганский оливье с колбасой и майонезом (тоже веганскими). 

20240205_RECIPE_KBK_1.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами