Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Хотите оказаться во Флориде и на несколько часов стать региональным менеджером в компании Universal Rental Car? Построить свою метавселенную и на практике отработать инструменты ценообразования?
Тогда присоединяйтесь к участию во второй международной конференции по ценообразованию SHIFT YOUR PERSPECTIVE TO GET THE RIGHT PRICING» 17-18 февраля 2022г, в рамках которой пройдет Бизнес-симуляция от Гарвардской школы бизнеса.
Бизнес-симуляция – это отличная возможность на практике смоделировать различные ситуации и на практике отработать инструменты ценообразования. Понять разницу в спросе между сегментами и регионами, используя разные стратегии ценообразования, спланировать сезонные колебания спроса и предугадать реакцию конкурентов. Как результат игры - разработать собственную ценовую стратегию для максимизации совокупной прибыли компании, понять, как цена и общие экономические условия влияют на рыночный спрос.
О кейсе бизнес-симуляции от Гарвардской школы бизнеса «Прокат автомобилей».
В течение 12 смоделированных месяцев с позиции регионального менеджера компании Universal Rental Car, который отвечает за установление цен на аренду автомобилей в городах Майами, Орландо и Тампа, проанализируете ценовую чувствительность между отдыхающими и деловыми путешественниками, рассмотрите стратегии, которые максимизируют арендную плату в будние и выходные дни в каждом городе.
Открывайте новые возможности с помощью знаний и получайте реальные практические навыки на второй международной конференции по ценообразованию!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?