Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Традиционные аптеки пытаются вернуть популярность введением услуг для клиентов. Так компания 36.6 планирует в ближайшее время протестировать новый формат аптек с врачебным кабинетом — посетители смогут получить консультацию врача и рецепт на необходимые лекарства непосредственно в аптеке.
Почта России последнее время удивляет своими нововведениями. Такие преобразования связаны со снижением спроса на почтовые отправления. Недавно организация стала продавать продукты питания и добавила в своих отделениях примерочные. И уже стало известно, что Почта России планирует войти в аптечный бизнес к 2023 году. Такой шаг государственной компании дает повод задуматься о перспективности данного направления в нашей стране.
На мировой арене аптечная интернет-торговля развивается не менее интенсивно, чем в России. Нил Сондерс, генеральный директор аналитической компании Global Data отметил, что традиционные аптечные сети США страдают от растущей конкуренции онлайн-продаж. Главным катализатором увеличения спроса на интернет-товары стала продажа онлайн-аптеки PillPack в прошлом году.
По данным CNBC в апреле 2018 года покупку этой компании рассматривал крупный американский ритейлер Walmart. Возможная сделка оценивалась в $1 млрд. В итоге PillPack стал частью компании Amazon, сумма сделки составила $750 млн.
Благодаря приобретению PillPack, Amazon расширил территорию онлайн-торговли медицинским оборудованием и препаратами с 12 до 49 штатов, а для клиентов PillPack доставка медикаментов стала еще доступнее.
Это событие значительно повлияло на мировой аптечный бизнес. Акции Walgreens и Rite Aid упали на 9 процентов, а CVS Health — на 6,6 процента. Это была именно та сделка, которую опасалась аптечная индустрия. THE NEW YORK TIMES подробно пояснил, на чем основаны опасения.
Мировая статистика показывает, что интернет-торговля с каждым годом увеличивает популярность среди покупателей. Традиционные аптеки вытесняются технологиями, скоростью и удобством получения товара. Единственным фактором, который не дает аптечному бизнесу полностью перейти в онлайн, остается правовое регулирование. По законодательству рецептурные препараты можно приобрести только в рознице.
Данные Metacommerce используют ритейлеры и бренды для оптимизации ассортимента, корректного ценообразования, анализа и применения информации для повышения продаж и маржинальности. Нам приятно, что клиенты платформы Metacommerce являются лидерами рынка фармацевтики.
Будем рады подобрать оптимальное решение для ваших задач, провести бесплатную консультацию по мониторингу ассортимента и цен, демонстрацию платформы Metacommerce и ответить на все вопросы по телефону 8 800 500-22-64 или отправив письмо на адрес hello@metacommerce.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.