Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 463

Поделиться

Услуга заключается в автоматической классификации товаров конкурентов по категориям заказчика. Технология позволяет классифицировать как идентичные, так и неидентичные товары на основании их качественных (материал производства, цвет и т. д.) и количественных (масса, объем и т.д.) характеристик. Реализация новой услуги стала возможной благодаря развитию внутреннего каталога рынка товаров Metacommerce и системе автоматического сопоставления.

Павел Минченков, генеральный директор Metacommerce, прокомментировал: «Если раньше для подобного исследования рынка требовалось месяцы, то сейчас автоматизация позволила маркетологам, категорийным менеджерам и отделам ценообразования получать оперативные данные и постоянно держать руку на пульсе изменений рыночной конъюнктуры. Сбор данных для анализа осуществляется как в интернет-магазинах, так и в реальной рознице. В настоящее время ассортиментный анализ уже подключен 6-ти клиентам – для них в сентябре была поставлена на поток классификациятоваров по 1 500 категориям».

Услуга автоматической классификации товаров будет полезна ритейлерам и производителям для анализа: 

  • глубины предложений конкурентов (сколько предложений у конкурента в категории); 
  • ценового позиционирования конкурентов (какая минимальная, максимальная, средняя, медианная цена у конкурента в категории). 

Сфера применения услуги распространяется на товары с четко определяемыми и доступными для сбора характеристиками: продукты питания, одежда и обувь, электроника и бытовая техника, детские товары, косметика и парфюмерия, фармацевтика, авто/мототовары, строительство и ремонт.

О компании:

Metacommerce – это сервис для мультиканального мониторинга ассортимента и цен. Компания работает с 2011 года и собирает до 100 000 000 цен ежедневно. Metacommerce осуществляет услуги по мониторингу рынка в интернете и розничных магазинах для ритейлеров и производителей. Благодаря разработке системы автоматического сопоставления товаров Metacommerce получил инвестиции Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и является резидентом IT-кластера Сколково.

Контакты: 

ООО «Метакоммерс» 

Контактное лицо: Николай Максименко, +7 495 374-73-41, доб. 105

Адрес: 115280, Москва, ул. Восточная, дом 4, корпус 1, строение 10

Телефоны: +7 495 374-73-41, 8 800 500-22-64

E-mail: pr@metacommerce.ru (для СМИ), hello@metacommerce.ru (продажи)

Сайт: https://www.metacommerce.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами