Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3680

Поделиться

1-я Национальная выставка потребительских товаров из Китая. Готовая продукция. Контрактное производство.

Москва 6-8 июня 2016, ЦВК «Экспоцентр»

Национальная китайская выставка товаров широкого потребления China Commodity Fairвпервые пройдет с 6 по 8 июня 2016 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Более 300 экспонентов из 5 китайских провинций представят качественную продукцию для дома и сада, электронику, одежду и обувь, а также возможности для контрактного производства.

С 6 по 8 июня 2016 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет первая Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair. Организатором выставки является Департамент развития торговли Министерства Коммерции Китайской Народной Республики, со-организаторами выступают Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники, Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян, Комитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу, Центр развития торговли провинции Фуцзянь, Комитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Шаньдун, Комитет Китайского Совета по содействию международной торговле Шанхай Пудун. Официальным оператором выставки является выставочная компания Мессе Франкфурт РУС.

Вследствие укрепления экономических отношений между Россией и Китаем Торговые палаты двух стран поддержали идею проведения национальной выставки в Москве. Целью проведения China Commodity Fair является содействие налаживанию деловых отношений между предприятиями двух стран в сегменте потребительских товаров.

В рамках экспозиции более 300 китайских производителей представят свои товары в следующих продуктовых группах:

• Аксессуары для ванных комнат

• Бытовая техника и электроника

• Домашний интерьер и декор

• Кухонные аксессуары и предметы сервировки стола

• Товары для здоровья

• Товары для загородной жизни

• Подарки и праздничный декор

• Одежда и обувь

Ситуация на российском рынке потребительских товаров в сочетании с глобальными трендами содействует развитию такого формата работы как контрактное производство. Оно призвано оптимизировать и перераспределить расходы заказчика и стимулировать развитие производственных возможностей исполнителя. Вопросы контрактного производства и логистики будут обсуждаться в рамках деловой программы выставки с участием экспертов и бизнеса.

Проведение выставки China Commodity Fairподдерживает ЗАО «Экспоцентр», Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Генеральным информационным партнером выставки выступит бизнес-журнал «Москва-Пекин».

Проведение выставки China Commodity Fair будет способствовать повышению лояльности потребителей к товарам китайского производства и росту международного сотрудничества.

  Виктория Харламова   Руководитель проекта «China Commodity Fair»;   Tel. +7 495 649 87 75, ext. 133 victoria.kharlamova@russia.messefrankfurt.com www.chinacommodityfair.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами