Декоративное изображение
1 473

Поделиться

Выставка CPM обновляет экспозицию

В феврале 2021 года с успехом прошла 35-я международная выставка моды и готовой одежды CPM – Collection Premiere Moscow в ЦВК «Экспоцентр», собрав 550 брендов-участников из 17 стран и более 10 000 байеров. С начала апреля компания-организатор проекта ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в сотрудничестве с IGEDO Company принимает заявки на бронирование стендов по предстоящему сезону мероприятия, который состоится с 31 августа по 03 сентября.

В связи с растущим спросом на участие в CPM, организаторы приняли решение перенести российскую экспозицию из 7-го во 2-й павильон Экспоцентра. Обновленная зона выставки включит в себя три зала общей площадью 17 тысяч кв.м., что позволит не только представить более широкий спектр брендов, но и обеспечить потенциал для дальнейшего роста проекта. Перенос экспозиции также объединит CPM удобными переходами внутри выставочного комплекса и даст возможность посетителям быстрее и комфортнее перемещаться между залами, уделяя больше времени профессиональному общению с партнерами.

Еще одним важным событием будущего сезона станет запуск нового масштабного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion -эротики. Стенды локальных и международных брендов, представленных в проекте, расположатся в зале 24, где байеры смогут найти для себя новинки из России, Германии, Италии, Турции, других европейских стран, а также Южной Америки, ознакомиться с тренд-зоной и провести переговоры в нетворкинг-пространстве.

На осенней выставке производители презентуют коллекции сезона весна-лето 2022. Ключевыми участниками CPM являются ведущие модные бренды сегментов бридж и премиум из Италии, Германии, Франции, Турции, России, а также большого числа стран Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии. Международная команда организаторов проекта с большим вниманием отслеживает динамику развития ситуации с коронавирусной инфекцией, и получает от большинства зарубежных партнеров, в числе которых ведущие ассоциации индустрии моды Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, - положительные прогнозы относительно предстоящей осени.

Особое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе CPM – международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры проекта – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал «Fashion Прокачка» – проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы. Следуя актуальными мировым практикам расписание RFRF сочетает live и online форматы, транслируя все события на канале в YouTube, а позднее публикуя в открытом доступе их записи.

По-прежнему, организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и протоколами безопасности ЦВК «Экспоцентр». Команда выставки CPM нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта – производителей, байеров и прессы, в связи с чем на площадке действует система исключительной онлайн-регистрации, оптимизирующая гостевой трафик.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами