Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1578
Поделиться
Старт 35-го сезона CPM – Collection Premiere Moscow. Компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в сотрудничестве с IGEDO Company и Messe Dusseldorf GmbH продолжает активно принимать и обрабатывать заявки на участие модных брендов в 35-м сезоне крупнейшей деловой платформы индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии – CPM – Collection Premiere Moscow. Проект состоится с 22 по 25 февраля 2021 года на площадке ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Производители дизайнерской женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также аксессуаров презентуют российским байерам коллекции сезона осень-зима 2021/22.
Вниманию гостей выставки будут представлены бренды из России и стран СНГ, Италии, Германии, Турции, Франции, Дании, Греции. Неизменно ключевыми остаются разделы CPM Body & Beach, Made in Italy, Made in Germany, Made in Turkey, Made in France . Выставку CPM традиционно поддержат ведущие международные ассоциации индустрии моды EMI – Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin.
Особое внимание будет уделено официальной деловой программе CPM – международному экономическому форуму индустрии моды Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры организаторов – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал «Fashion Прокачка» – проведут панельные дискуссии, экспертные лекции и семинары, сочетающие live и online форматы, на актуальные темы, релевантные текущим вызовам модного рынка в России и за ее пределами. В работе RFRF примут участие международные эксперты, а также ключевые функциональные руководители лидирующих игроков рынка из различных сегментов. Пространство проведения деловой программы будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспротребнадзора, все мероприятия из расписания RFRF будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте проекта CPM.
Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Команда CPM нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта. На площадке будет действовать система исключительной онлайн-регистрация, что позволит оптимизировать гостевой трафик, не подвергая риску здоровье производителей, байеров и прессы.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?