Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Календарь событий 35-й выставки CPM
Менее чем через неделю стартует 35-я выставка CPM – Collection Premiere Moscow, новый сезон которой будет посвящен реинтеграции индустрии моды. 550 брендов из 17 стран привезут в Москву новые коллекции сезона осень-зима 2021/22 для презентации байерам.
22 февраля в 11:00 в павильоне 41 состоится официальный старт нового сезона CPM.
С приветственной речью выступит генеральный директор компании-организатора выставки – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель, а также Посол Италии в России г-н Паскуале Терраччано и Директор Иче Москва, отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в России, г-н Франческо Пенсабене, а также г-н Маттиас Фишер, Первый советник, Руководитель отделов экономики, энергетики, финансов и науки Посольства Германии в Москве.
22–24 февраля с 11:00 до 17:00 в павильоне 41 пройдет 25-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF).
Со-организаторами выступят: Fashion Consulting Group (аналитические отчеты и прогнозы, 22.02), Медиа-холдинг PROfashion (панельная дискуссия о маркировке одежды, 23.02), Telegram-канал «Fashion Прокачка» (семинары по e-commerce, 23.02), а также Retail.ru (семинары по ритейлу, 24.02). В числе спикеров в RFRF примут участие эксперты компаний Best Logistic, PFSolutions, 1C-Архитектор бизнеса и IVOLGA.
24 февраля в 18:00 в павильоне 41 Медиа-холдинг PROfashion проведет презентации работ 10 финалистов VII Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, организуемого при поддержке «Ткани Престиж». В состав жюри проекта вошли 20 fashion экспертов, включая Ольгу Михайловскую, Светлану Тегин, Александру Калошину, Людмилу Норсоян и др.)
CPM Designerpool. В рамках программы поддержки дизайнеров, в CPM во второй раз примет участие грузинский бренд GEORGE SHAGHASHVILI. Яркий представитель течения dark fashion, чьи коллекции признают во всем мире и освещают в Vogue, презентует новинки сезона FW’21/22 на стенде CPM Designerpool (павильон 73)
Celebrity. Выставка CPM привлекает не только сотни производителей и байеров, но и популярных звезд шоу-бизнеса. Создавать атмосферу модного праздника на площадке организаторам помогают бренды MARY KAY, COLLA GEN, NANOASIA, интерьерные ароматы «Третье чувство», а также celebrity management агентство PR Trend.
Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и актуальными протоколами ЦВК «Экспоцентр».
Посещение CPM осуществляется по индивидуальным электронным билетам при регистрации через официальный сайт www.cpm-moscow.com.
За актуальными новостями проекта можно следить через социальные медиа Facebook, Instagram, Telegram, VKontakte и YouTube.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?