Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2151

Поделиться

В рамках заседания Наблюдательного совета Мессе Дюссельдорф ГмбХ от 19.05.2017 года компания ИГЕДО, являясь дочерней компанией Мессе Дюссельдорф ГмбХ, получила одобрение на передачу 30.09.2017 года ведущей в Восточной Европе выставки моды CPM ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», которая является российской дочерней компанией Мессе Дюссельдорф ГмбХ.

Впервые CPM была проведена в 2003 году совместно компанией ИГЕДО, Мессе Дюссельдорф ГмбХ и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». С тех пор она стала важнейшей и крупнейшей выставкой моды в Восточной Европе и подтвердила свои лидирующие позиции во время экономического кризиса.

В то же время Наблюдательный Совет принял решение о продаже всей доли компании ИГЕДО, принадлежащей компании Мессе Дюссельдорф ГмбХ, второму акционеру - Филиппу Кронену.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании ИГЕДО, с уверенностью заявляет: «Сегодня меня одновременно переполняют чувства радости и грусти! С одной стороны я рад, что, компания Игедо снова станет на 100% семейным бизнесом, с другой стороны, Мессе Дюссельдорф ГмбХ была и остается прекрасным партнером, о работе с которым можно только мечтать. Теперь нужно идти только вперед и в полной мере сконцентрировать все усилия на подготовке и успешном проведении выставок по одежде и обуви непосредственно в городе Дюссельдорфе. Разумеется, я также рад принятому решению, совместно организовывать выставку CPM в Москве под руководством коллег ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

Вернер М. Дорншайдт, председатель правления Мессе Дюссельдорф ГмбХ, также испытывает двойственные чувства: «Продавая долю компании ИГЕДО господину Кронену, мы понимаем важность продолжения многолетней и профессиональной традиции проведения выставок моды в городе Дюссельдорфе. Для нас пришло время переструктурировать выставочные направления в концерне Мессе Дюссельдорф ГмбХ. С передачей в феврале 2017 года выставки обуви компании Игедо мы поступательно движемся в данном направлении.»

Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» доволен результатом: «Учитывая интенсивное развитие российского рынка, официальное решение, сделать выставку CPM российским мероприятием, является логичным и последовательным. Организация вставки будет происходить в тесном сотрудничестве с надежными международными партнерами, прежде всего с коллегами из компаний ИГЕДО и Мессе Дюссельдорф ГмбХ, что позволит нам и в дальнейшем гарантировать высокий уровень выставки CPM

Группа компаний «Мессе Дюссельдорф» стала первой западной компанией, начавшей свою деятельность на российском рынке. В 1979 году было открыто представительство компании на территории бывшего Советского Союза, которое в 2002 году было преобразовано в российское предприятие - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», что позволило компании значительно расширить круг клиентов и спектр оказываемых услуг. С 2010 года ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» является членом Российского союза выставок и ярмарок, что говорит о стопроцентной интеграции и локализации на российском рынке. Плодотворное сотрудничество с многочисленными российскими партнерами позволяет ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» на протяжении многих лет реализовывать от 10 до 20 успешных международных специализированных выставочных проектов по различной тематике не только в Москве, но и в различных регионах России.

Более подробную информацию о выставке CPM, а также о деятельности компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» можно найти на сайтах: www.cpm-moscow.com и www.messe-duesseldorf.ru.

Москва, 13.07.2017

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами