Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продолжая тему нехватки мерчандайзеров, нельзя не вспомнить о супервайзерах, чья роль становится критически важной.
Про это хорошо написали коллеги из телеграм-канала Ставка на мерч. Нам остается только за ними повторить и немного дополнить.
Ушло время, когда можно было жить в подходе «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».
Понятное дело, что супервайзерам проще скинуть балласт, чем удерживать сотрудника в команде или передавать бережно другому руководителю.
Но реалии рынка не позволяют эту ситуацию оставлять как есть.
От экспертности и глубины поддержки супервайзера напрямую зависит, как долго проработает мерч. Новичков нужно готовить, чтобы быстрее вовлечь их в работу.
Поэтому неравнодушный супервайзер:
- закладывает минимум 2-3 дня на обучение сотрудника;
- первое время будет сопровождать его по всему маршруту;
- разработает рабочие гайды и чек-листы;
- поможет с документами;
- обучит работе с ИТ-продуктами;
- даст совет по софт-скиллам (например, поделится личным опытом, как общаться с сотрудниками магазинов);
- если мерч решит поменять локацию на другую, которая не входит в зону ответственности супервайзера, тот поможет ему с переводом.
Идеалистично? Может быть. Самим супервайзерам тоже не помешает помощь с тем, чтобы такие процессы отстроить: например, внедрить систему наставничества или даже ИТ-систему управления обучением (LMS).
Кажется, действительно назревает необходимость создания индустриального стандарта. Или вообще стоит задуматься о добавлении в мотивацию супервайзера KPI на удержание. Тем более, расходы компаний на поиск и наем новых мерчандайзеров стремятся в космос.
Читайте о мерчандайзинге в нашем телеграм-канал Дистрибуция Шрёдингера.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.