Декоративное изображение
82

Поделиться

Продолжаем обсуждать мотивацию мерчей. Уже говорили про человеческие маршруты, качества супервайзера, поколенческие ожидания. Ииии… дошла очередь до технологий. 

До сих пор решения о внедрении новых разработок принимаются в основном из соображений эффективности. Но есть же еще один важный бонус: повышается удобство работы для полевых сотрудников, а отсюда — их лояльность. 

Многое уже стало нормой: через приложения отправляют фотографии, открывают/закрывают визиты, настраивают списки продуктов, записывают разговоры в торговом зале. 

Но здесь точно есть куда расти и от какой рутины избавляться. Анкеты и аналитические отчеты по визитам все еще заполняются вручную. Несмотря на бурное развитие фотоаудита на базе IR, некоторые до сих пор узнают о том, что товары на полке неправильно расставлены, а отправленные фотографии получились ненадлежащего качества, только в офисе. И «радуются» необходимости снова ехать в торговую точку все переделывать. 

Мы уверены, что в свете бурного развития AI технологии просто обязаны начать помогать и с этим. 

  • Боты, дающие советы по размещению товаров на полке. Эдакий голосовой помощник в телефоне.
  • Приложения на базе AI, () готовящие аналитические отчеты в режиме реального времени.
  • IR нового поколения () с проверкой качества снимков и обработкой их прямо на смартфоне.
  • Некоторые ИТ-гиганты разрабатывают очки с дополненной и виртуальной реальностью, которые помогают с оформлением полки. Это пока дорого и недоступно для массового использования, но помечтать можно.

А какие умные системы внедряли вы, и был ли эффект для полевых сотрудников? Верите ли в пользу ИИ в поле, или же убеждены, что еще долго все будет работать в основном на ручном приводе?

Поделитесь своими ответами в комментариях поста: t.me/st_mastermind/190

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами