Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продолжаем обсуждать мотивацию мерчей. Уже говорили про человеческие маршруты, качества супервайзера, поколенческие ожидания. Ииии… дошла очередь до технологий.
До сих пор решения о внедрении новых разработок принимаются в основном из соображений эффективности. Но есть же еще один важный бонус: повышается удобство работы для полевых сотрудников, а отсюда — их лояльность.
Многое уже стало нормой: через приложения отправляют фотографии, открывают/закрывают визиты, настраивают списки продуктов, записывают разговоры в торговом зале.
Но здесь точно есть куда расти и от какой рутины избавляться. Анкеты и аналитические отчеты по визитам все еще заполняются вручную. Несмотря на бурное развитие фотоаудита на базе IR, некоторые до сих пор узнают о том, что товары на полке неправильно расставлены, а отправленные фотографии получились ненадлежащего качества, только в офисе. И «радуются» необходимости снова ехать в торговую точку все переделывать.
Мы уверены, что в свете бурного развития AI технологии просто обязаны начать помогать и с этим.
- Боты, дающие советы по размещению товаров на полке. Эдакий голосовой помощник в телефоне.
- Приложения на базе AI, () готовящие аналитические отчеты в режиме реального времени.
- IR нового поколения () с проверкой качества снимков и обработкой их прямо на смартфоне.
- Некоторые ИТ-гиганты разрабатывают очки с дополненной и виртуальной реальностью, которые помогают с оформлением полки. Это пока дорого и недоступно для массового использования, но помечтать можно.
А какие умные системы внедряли вы, и был ли эффект для полевых сотрудников? Верите ли в пользу ИИ в поле, или же убеждены, что еще долго все будет работать в основном на ручном приводе?
Поделитесь своими ответами в комментариях поста: t.me/st_mastermind/190
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.