Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
898

Поделиться

В этом году КРОК отмечает знаменательную дату: более 15 лет ИТ-компания помогает ритейлерам внедрять в свою работу передовые технологии. В честь праздника КРОК предлагает ритейлерам поностальгировать, окунувшись в историю прошлого отрасли, а также представить, что ждет сферу в далеком будущем – когда в штат можно будет принимать андроидов, а рекламой во сне уже никого не удивить.

870x660_img.jpg

Время летит незаметно: 15 лет прошло с того момента, как КРОК начал помогать ритейлерам развивать бизнес с помощью технологий. Решения, интегрируемые компанией, приближают будущее, позволяя клиентам делать уверенные шаги вперед. За эти годы на счету КРОК более 1800 проектов по цифровой трансформации для разных областей бизнеса. Большой опыт, знание передовых технологий и актуальных тенденций рынка помогают команде КРОК подбирать наилучшие решения и трансформировать процессы для максимально эффективной работы.

Для экспертов команды КРОК каждый новый год – это новые возможности. За эти пятнадцать лет специалисты КРОК:

●      Смогли первыми внедрить Master Data Management в российском ритейле;

●      Создали многомерные BI-витрины данных для «Спортмастера»;

●      Внедрили системы ВКС (видео-конференц-связи) в «Ашане»;

●      Оснастили инженерной инфраструктурой все точки Hoff в России;

●      Создали системы управления логистикой для сети гипермаркетов «Лента»;

●      Внедрили удаленное управление мобильными устройствами продавцов в «М.Видео»;

●      Перенесли информационные системы Avon в сети дата-центров КРОК.

«Вот уже 5 лет я возглавляю работу с ритейлом и FMGG. За эти годы команда КРОК через многое прошла и многого добилась. Наши специалисты смело отвечают на сложные вызовы, а комплексный подход позволяет им находить наилучшее решение и глубоко погружаться в отрасль. Наша экспертиза постоянно растет: пятнадцать лет назад мы начинали с поставок, а теперь предлагаем крупнейшим розничным компаниям России сложные комплексные ИТ-проекты, которые меняют ритейл. И не планируем останавливаться на достигнутом: впереди еще много дорог и возможностей для развития», – отмечает Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле.

КРОК приглашает ритейлеров поностальгировать о прошлом и пофантазировать о будущем ритейла в специальном проекте. Посетив сайт retail2036.croc.ru, гости смогут не только посмотреть на вехи развития ритейла в России, но и получить предсказание для своей компании прямиком из будущего.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами