Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8 сентября в Москве обсудят главные тренды и перспективы рынка коммерческой недвижимости в рамках делового мероприятия «Future Forum: о будущем коммерческой недвижимости».
Отраслевое событие соберёт главных девелоперов, консультантов, представителей управляющих компаний, власти и банков, чтобы вместе спрогнозировать развитие отрасли на ближайший год, провести открытий диалог девелоперов и власти, обсудить текущую ситуацию и поговорить о трендах года.
«Future Forum – отличная возможность для ключевых игроков рынка собраться вместе после летнего перерыва, чтобы обменяться актуальной информацией, подвести предварительные итоги третьего квартала и спланировать дальнейшее развитие рынка коммерческой недвижимости.
На дальнейшее развитие рынка окажут влияние такие факторы, как решения по вопросу занимаемых международными компаниями площадей, замещение ушедших компаний локальными брендами и игроками из стран-партнеров, меры господдержки российского бизнеса и отрасли коммерческой недвижимости, стабилизация геополитической обстановки. Ввиду того, что рынок управляется большим количеством игроков, уходящий сегмент иностранных компаний вряд ли сильно уменьшит существующий объём деловой активности. Хотя, безусловно, соотношение цен и закрываемых сделок в будущем будет меняться», – комментирует Алексей Новиков, управляющий партнер Knight Frank Russia & CIS.
Среди подтвержденных спикеров:
· Павел Барбашев – коммерческий директор O1 Properties.
· Анна Никандрова – партнер, член совета директоров, региональный директор Nikoliers.
· Елизавета Ильюхина – директор коммерческого департамента West Wind Group.
· Сергей Пшеничников – руководитель направления по развитию коммерческой недвижимости ГК ФСК.
· Виктория Васильева – заместитель генерального директора по продукту и инвестициям ГК STONE HEDGE.
· Мария Кабанова – коммерческий директор Space 1 и другие.
Торопитесь узнать о будущем коммерческой недвижимости!
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.