Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 726

Поделиться

Российская IT-компания Modum Lab создала тренажерный комплекс для совершенствования одного из лидирующих направлений в «прокачке» soft skills – навыка публичных выступлений. Тренажер уже используют для обучения будущих менеджеров в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ).

Продукт «Публичные выступления» – это VR-симуляция, в которую можно загрузить свою презентацию и выступить с ней перед виртуальной аудиторией. Система в режиме реального времени определяет темп речи, наличие в ней слов-паразитов и междометий, присутствие зрительного контакта спикера с публикой и как часто он жестикулирует.

Также в ходе выступления случайным образом включаются различные раздражители – звонок телефона, неполадки микрофона и т.д. Это помогает развить стрессоустойчивость. Кроме того, программа оценивает речь пользователя по набору критериев качественного выступления. В конце занятия можно посмотреть статистику с результатами пользователя.

Публичные_выступления_Modum_Lab.jpeg

Продукт поможет в подготовке к Sprint Demo при scrum-разработке, в тестировании презентаций для маркетинговых мероприятий, в отработке внутренних питчей и тренировке отдела B2B-продаж.

Кроме того, тренажерный комплекс легко масштабировать на все подразделения и филиалы. Это освобождает компанию от затрат на командировки и оптимизирует труд тренеров. С помощью продукта от Modum Lab многие специалисты ритейла и банковские сотрудники уже начали совершенствовать ораторское мастерство.

«Чем больше мы тренируемся в виртуальной среде, тем лучше приспосабливаемся к условиям реального публичного выступления: переживая эту ситуацию по несколько раз, мы начинаем меньше бояться», – отметил президент компании Дмитрий Кириллов.  Вставка на сайт.jpg

Во время прохождения VR-симуляции человек погружается в состояние продуктивного транса, так как реакция виртуальной аудитории – некая форма геймификации. Она позволяет лучше проявлять ораторские способности.

В этом на собственном примере убедились студенты ВШМ СПбГУ. Для будущих менеджеров с конца прошлого года проводят пилотный проект по внедрению VR-тренажера во внеучебную деятельность – VR Pitch Challenge. Студенты учатся бороться со страхом публичных выступлений и эффективно презентовать проекты.

В 2022 году научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» планирует внедрить VR-тренажер в учебные курсы ВШМ СПбГУ.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами