Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Melon Fashion Group совместно с Газпромбанком и компанией Profindustry масштабировала на свою розничную сеть технологию онлайн-инкассации с использованием автоматизированных депозитных машин (АДМ) для обработки наличной выручки. Melon Fashion Group – одна из ведущих компаний российского fashion -ритейла, управляющая брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela. По состоянию на 1 января 2022 года под управлением компании находится 845 магазинов в 181 городе России и странах СНГ.
«Онлайн-инкассация работает в тех торговых центрах, где представлен весь портфель наших брендов, – отметила финансовый директор Melon Fashion Group Наталия Самутичева. – Это очень удобно: мы устанавливаем одну депозитную машину, куда могут сдавать наличную выручку сразу все наши магазины. Использование АДМ – наиболее комфортный и качественный способ работы с наличными деньгами. Как правило, у торговых центров строгие правила, касающиеся времени инкассации. Даже при незначительном выходе за временные рамки компанию-нарушителя штрафуют, что ведет к дополнительным издержкам. Благодаря установке АДМ процесс инкассации максимально упростился: кассир после закрытия магазина самостоятельно вносит деньги в депозитную машину. При этом не требуется готовить выручку и документы для инкассаторов. Бригада перевозчика приезжает в согласованное время и забирает деньги из АДМ, не привлекая к этому процессу сотрудников магазина».
Пилотный проект по установке АДМ в магазинах Melon Fashion Group в рамках услуги «Наличный эквайринг» Газпромбанка стартовал в феврале 2020 года. После его успешной реализации АДМ появились в торговых точках компании в 22 регионах России. Онлайн-инкассация для Melon Fashion Group реализована на базе федеральной платформы инкассации Moniron Cash Connect, оператором которой выступает компания Profindustry. Платформа объединяет в себе технологии автоматизации обработки наличных денег, услуги банков и инкассаторских компаний. Система мониторинга Moniron MOST позволяет компании-ритейлеру в режиме онлайн получать информацию о финансовых потоках и техническом состоянии установленных АДМ.
«Помимо оптимизации работы с перевозчиками, онлайн-инкассация с помощью АДМ приносит ритейлеру целый ряд преимуществ, – рассказала руководитель коммерческого департамента Profindustry Вероника Глебова. – Среди них: автоматизация приема, проверки и пересчета наличной выручки, зачисление денег на расчетный счет компании сразу после внесения в АДМ, надежное хранение наличной выручки до приезда инкассаторов, повышение кассовой дисциплины на торговой точке и нейтрализация рисков внешнего и внутреннего фрода».
Как отметила исполнительный директор по транзакционному бизнесу Северо-западного филиала Газпромбанка Людмила Кривошеина, особенностью проекта с Melon Fashion Group стала возможность инкассировать посредством одной АДМ сразу четыре разнобрендовых магазина одного ритейлера. «В контексте цифровой трансформации «олдскульной» услуги классической инкассации был создан продукт, который позволил клиенту значительно сократить издержки, а также оптимизировать работу с наличной выручкой, сделав бизнес-процессы более технологичными и гибкими. Перевод Melon Fashion Group на онлайн-инкассацию в разы сокращает число заездов инкассаторов на торговую точку, позволяет получать денежные средства на счет компании круглосуточно и в режиме онлайн, одновременно повышая платежную дисциплину внутри компании, а компактная и надежная АДМ Moniron обеспечивает хранение наличной выручки до инкассации и безопасность сотрудников магазина», – подчеркнула Людмила Кривошеина.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.