Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S мексиканскую линейку. В нее вошли бургер, ролл и ай-ролл в сырной тортилье. Главными особенностями меню стали булочка и сыр Чеддер с паприкой, а также мексиканский соус в стиле гуакамоле.
Новые позиции будут доступны во всех ресторанах сети до середины ноября.
Это уже третья линейка бренда, вдохновленная кухней другой страны. В марте 2024 года сеть ресторанов представила азиатское меню с креветками, а летом в меню появились итальянские блюда с соусом песто.
«Нам интересны яркие концепты, которые помогают разнообразить опыт гостей. Поэтому мы уделяем внимание как поддержанию качества фирменных позиций на стабильно высоком уровне, так и разработке продуктов,
вдохновленных кухнями разных стран мира. Этой осенью все желающие смогут оценить вкус мексиканской кухни в новом формате — ресторане быстрого обслуживания», — поделилась команда бренда ROSTIC’S.
В рамках маркетинговой поддержки мексиканской линейки бренд запустил рекламную кампанию на ТВ и в digital, а также планирует провести несколько офлайн проектов в течение сентября.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.