Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6950

Поделиться

Свежий проект агентства «Depot WPF» уже проходит под негласным слоганом «Крылья, ноги и хвосты» — по крайней мере, оставляет по себе почти такое же бодрое мультипликационное впечатление, как и анимационный архетип. Передать его удается не только благодаря нескучному леттерингу и стилю иллюстраций, но и благодаря драматургии и ритму этикетки: вопрос — в глазах страуса на основной наклейке, ответ — на стикере внизу.

Кое-Что – это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.

В упаковке лимонада Kое Что PRO все нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции».

Лимонады Kое Что PRO изготовлены на основе натуральных компонентов, без использования подсластителей и консервантов.

«Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами