Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мегамаркет продолжает активно расширять ассортимент в категории «Товары для дома и ремонта». «Домовой», «Villeroy & Boch», «Апельсин», «Chakra», «COM» и «Modi» уже вышли на площадку, расширив доступный для покупателей ассортимент в подкатегориях «товары для дома», «мебель», «отделочные материалы» и «садовая техника». Все позиции этих сетей и брендов можно заказать с доставкой по всей России.
Ассортимент Мегамаркета в категории «Товары для дома» за первое полугодие 2024 года вырос почти в полтора раза, для пользователей маркетплейса сейчас доступны более 5 млн. товарных позиций. Тем не менее, каталог маркетплейса продолжает пополняться новыми SKU, завоевывающими внимание покупателей. Среди ключевых новинок — товары от строительных магазинов «Апельсин» (10 000 SKU) и «СОМ» (13 000 SKU). Дополнительно расширил своё присутствие бренд диванов Moon trade, предлагающий теперь 605 товарных позиций. Кроме того, в категории увеличилось и количество продавцов – за эти полгода их стало больше в два раза.
Также в этом году в период с января по июнь продажи в категории «Товары для дома» увеличились на 340% относительно аналогичного периода в 2023 году. Особенно заметен рост в подкатегориях: декор интерьера (+388%), домашний текстиль (+302%), освещение (+360%), посуда (+355%) и хозтовары (+322%).
Илья Прокофьев, директор направления DIY, Товары для Дома и Авто на Мегамаркете:
«Всё больше людей стремятся создать уют и комфорт в своём пространстве, поэтому, категория товаров для дома одна из самых востребованных на онлайн-площадках, включая Мегамаркет. Интересно, что покупать такие товары предпочитают не только женщины – доля мужской аудитории, приобретающая товары для дома на нашем маркетплейсе стремительно растет».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.