Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Парке Горького открылась обновлённая площадка для катания на скейтбордах и самокатах. Главной особенностью пространства стала современная инфраструктура, включающая в себя красочные рампы, комфортную зону отдыха и активности от маркетплейса весь сезон.
Мегамаркет открыл в Парке Горького обновлённое пространство для скейтбордистов и любителей активного отдыха. Теперь в парке появилась комфортная зона ожидания с видом на скейт-парк, а также крытая зона отдыха, где можно охладиться под кондиционером, выпить воды и получить подарок от Мегамаркета: футболку, кольцо, брендированную доску или промокод. Площадка станет для молодых людей местом самовыражения и свободы, где каждый сможет зарядиться энергией и провести время с пользой для здоровья.
Дизайн-проект скейт-парка разработан с учетом модных тенденций уличной культуры. Над созданием уникального стиля работала граффитистка Антония Лев. Экспертами выступили Константин Белозеров, бывший маркетинговый директор Vans и Леонид Лукин, креативный директор Федерации скейтбординга России.
В течение всего лета на площадке будут проходить бесплатные мастер-классы и тренировки для всех, кто хочет научиться кататься на скейтборде и самокате или улучшить свои навыки. Запись на мероприятия будет осуществляться через чат-бот в Телеграме.
«Главная идея проекта — создать пространство, где не запрещено быть собой. Наша площадка станет местом, где молодые люди смогут найти единомышленников, обменяться знаниями и мотивацией. На протяжении всего сезона мы проведём активности и разыграем призы. А аудитория будет контактировать с Мегамаркетом и узнает все наши преимущества как маркетплейса. Например, подключит бонусы СберСпасибо и начнёт тратить кешбэк так, как хочется — не думая об ограничениях» — руководитель управления бренда и маркетинговых коммуникаций Мегамаркета, Ольга Казьмина.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.