Декоративное изображение
2 161

Поделиться

В МЕГЕ Химки открылся обновленный универмаг СТОКМАНН. Мода, косметика, парфюмерия, товары для дома — лучшие предложения 600+ брендов со всего мира доступны в двухэтажном пространстве универмага. Обновление СТОКМАНН — один из ключевых проектов масштабного изменения торгового центра.

МЕГА Химки продолжает трансформацию в уютное и современное пространство для встреч, воплощая идею «Курорта в городе». Теперь к возможностям первоклассного шопинга, без которых невозможно представить курорт, добавилось предложение обновленного универмага СТОКМАНН.

image001.jpg

Новая дизайн-концепция СТОКМАНН смогла объединить на площади 8 325,7 м2 актуальные коллекции нескольких сотен брендов, среди которых GUESS, TOMMY HILFIGER, LEVIS, FURLA и уникальный ассортимент финских марок. Элегантное пространство в стиле скандинавского лофта сочетает в себе простор и открытость. Оно прекрасно вписалось в галерею МЕГИ Химки с нейтральными тонами и натуральными фактурами в оформлении и большим количеством света.

СТОКМАНН 3.jpg

Среди обновлений универмага: увеличение зоны касс и количества примерочных комнат, открытое зонирование внутри отделов, доступная навигация и продуманная выкладка, с которой найти интересные новинки становится проще. В СТОКМАНН появились новые сервисы, необходимые покупателям при выборе и покупке одежды: услуги портного по подгонке одежды и персонального консультанта по стилю, а также услуга Click&Collect для заказа товаров онлайн и их получения в розничных магазинах сети.

СТОКМАНН 1.jpg

«Мы застали удивительную эпоху, в которой новые тренды появляются каждый день. Единственный способ преуспеть в этом безумном потоке – постоянно меняться, оставаясь при этом собой. Вот почему мы решили трансформировать СТОКМАНН МЕГА Химки в современное комфортное пространство для шопинга, отвечающие не только высоким стандартам, но и самое главное - потребностям нашей аудитории», - говорит генеральный директор СТОКМАНН Геннадий Геннадьевич Левкин.

За счёт оптимизации пространства МЕГИ в ближайшем будущем появится сервисная галерея, в которой откроются медицинская клиника, салоны красоты, химчистка, мастерские и другие виды сервиса. Галерею оценят жители ближайших районов: быстро и в одном месте они смогут решать бытовые вопросы, освобождая время для близких и отдыха.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами