Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МедКомплекс А.В.К. работает в сфере продаж медицинского оборудования уже более 20 лет. За это время произошло немало как внутрироссийских, так и общемировых кризисов, но, несмотря на это, позиции компании на рынке только укрепляются.
Сергей Айрапетян, директор по развитию: «За последние полтора года мы существенно выросли: если по итогам 2021 года МедКомплекс А.В.К. заключал в среднем 400 сделок в день, то сейчас можно говорить о более чем 600 ежедневных контрактах». Клиентская база, сформированная за 20 лет работы на рынке, ежегодно увеличивается: сейчас компания обслуживает более 40 000 клиентов в год. Одним из безусловных преимуществ, привлекающих заказчиков, является наличие собственных складских помещений. До 90% из 2 500 наименований товара присутствуют на складе - фактически, это продукция 105 заводов, сосредоточенная в одном месте.
Не менее привлекательно сотрудничество и для поставщиков: оно означает автоматический вывод бренда в широкое информационное поле и рекламную поддержку в продвижении товара. Один из основных каналов продвижения компании – сайт, посещаемость которого 2 370 000 пользователей, являющихся потенциальными клиентами из всех регионов России.
Сергей Айрапетян: «Контракт с МедКомплексом А.В.К. для поставщика - это своеобразное поручительство, рекомендательное письмо, а для начинающих игроков рынка - путевка в жизнь. За каждого из наших поставщиков мы отвечаем своей репутацией.»
Однако те возможности, которые предлагает МедКомплекс А.В.К. поставщикам – это не только выход на федеральный уровень, но и долгосрочное планирование, без которого невозможно развитие и расширение производства. Минимальный горизонт планирования закупок при работе с МедКомплексом А.В.К. у предприятия составит около полугода, и во время всего этого периода будет обеспечен бесперебойный поток заказов. В целом же МедКомплекс А.В.К. ориентирован на долгосрочные контракты, средняя длительность которых обычно 3-5 лет. Ценовая политика компании абсолютно открыта.
Сергей Айрапетян: «Секрет нашего долголетнего успеха мы видим в том, что МедКомплекс А.В.К. смог отойти от стандартов работы российского рынка медицинского оборудования и начал работать по собственным установкам. Мы перестали являться обычным дилером для заводов и производств, вышли на принципиально новый уровень сотрудничества с нашими партнерами. Сейчас наша первостепенная задача – расширение возможностей, привлечение новых производителей, работа с новыми категориями товаров и с новыми направлениями. Мы открыты ко всем предложениям, ведь как показывает практика, при объединении усилий эффект многократно возрастает».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?