Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вероятно, у всех так бывало: Вы входите в помещение для собраний, включаете камеру и дисплей, набираете номер и… ничего не происходит. Нет, лучше так: и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. «Извините, ребята-девчата, с нашей стороны возникли технические трудности. Можем ли мы перенести наше мероприятие?»... Подобные ситуации слишком распространены, когда Вы пытаетесь пообщаться с кем-либо посредством видеоконференцсвязи или даже просто в формате аудиоконференции. И это только один пример из множества «неудач», которые могут происходить в переговорных комнатах.
Перечислим основные проблемы, наиболее часто возникающие при использовании переговорных комнат. Если хотя бы одна из них уже возникала у Вас - есть серьезный повод задуматься.
При проведении аудиоконференции:
- Ваш голосовой звонок имеет ужасное эхо.
- Колонки в комнате трещат и шипят на протяжении всего разговора.
- Люди на другом конце постоянно говорят, что не слышат Вас или слышат Вас неясно.
- Голоса собеседников на том конце провода звучат слишком тихо, следовательно, нам трудно понять, что нам говорят.
При участии в видеоконференции:
- Ваши звонки по видеоконференции имеют проблемы со звуком.
- Видео заметно зависает или “лагает”.
- Качество картинки плохое.
- На противоположном конце жалуются, что не слышат и не видят людей либо части Вашей комнаты.
При коммуникации:
- Вы не можете обмениваться контентом либо отображать его с любого устройства во время видеозвонка.
- Отсутствует возможность общения “без проводов”.
- Вы не можете делать комментарии в документах во время встречи.
- Удаленные участники также не могут комментировать документ, которым Вы делитесь с ними.
При проведении презентации:
- Вы находитесь в комнате переговоров и не понимаете как включить систему или начать конференцию.
- Вы пытаетесь переключить входы дисплея, чтобы показать другой ноутбук, но система его упорно не видит.
- Звук в комнате слишком громкий, но когда Вы пытаетесь настроить его, Вы фактически понижаете уровень шума для Вашего визави на другом конце провода.
- В комнате есть бумажная инструкция-шпаргалка, в которой рассказывается, как работает система, но эта инструкция уже устарела либо находится непонятно где.
Если во время использования переговорной комнаты у Вас возникла хотя бы одна из перечисленных проблем, специалисты компании МедиаСтройИмидж с удовольствием помогут разработать и установить систему, соответствующую Вашим потребностям, после чего Вам удастся избавиться от таких неприятностей, как:
сброшенные звонки;
размытые, “пиксельные” и отложенные видеозвонки.
И, наоборот, у Вас появятся:
кристально чистый звук;
возможность обмениваться контентом, делать презентации по беспроводной сети.
Теперь Ваша переговорная комната больше не будет местом для съемок новеллы “ужасы нашего городка”, а станет пространством для плодотворной совместной работы, где встречи и совещания проходят максимально эффективно и без технических трудностей, создавая уютное помещение для Ваших коллег и гостей офиса, вдохновляющее к достижению как можно более высоких целей.
Наши телефоны +375 (17) 236-13-43 и +375 (29) 303-30-65, также с нами можно связаться по электронной почте zakaz@msipro.by
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?