Декоративное изображение
1 532

Поделиться

7 сентября 2022 года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов. Деловую программу традиционно откроет Аналитическая сессия с участием ведущих исследовательских компаний. Начало в 10:00.

 

7 сентября на Moscow Licensing Summit вместе с Мариной Лучиной, директором отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности компании Ipsos, проанализируем текущую ситуацию на лицензионном рынке и обсудим:

 

  • Как отразилась текущая экономическая и политическая ситуация на рынке лицензионных товаров: стали ли покупать меньше лицензионной продукции или, наоборот, активно ее скупали?
  • Какие категории лицензионных товаров лидировали весной?
  • Готовы ли родители платить больше за лицензионную продукцию?
  • Где родители предпочитают покупать лицензионные товары?
  • Какие лицензионные герои наиболее популярны среди детей и товары с какими персонажами выбирают родители?
  • Как родители относятся к контрафактной продукции с лицензионными персонажами, готовы ли они ее покупать?
  • Какие лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост?

Выступление продолжит Елизавета Петрова, руководитель медиа отдела Холдинга «Ромир» (Mile group), которая осветит тему «Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где «зависают» и покупают российские пользователи».

Спрос на российские бренды значительно вырос после ухода ряда крупных иностранных компаний с российского рынка. Сегодня отечественные марки делают упор на эффективное развитие, особенно в медиапространстве. С помощью анализа медиапотребления разберемся, какие предпочтения в ТВ, Радио и Приложениях существуют у разных целевых групп.

Подробная деловая программа Саммита доступна на официальном сайте https://licensingsummit.ru/.

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 10 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является НЕТВОРКИНГ - переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

ВИДЕОАНОНС СОБЫТИЯ – https://youtu.be/Q8ruYUwAyxg

О Moscow Licensing Summit

Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.

Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/

Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.

Официальный сайт проекта: https://licensing-in-russia.com/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами