Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Медиапотребление и обзор рынка детских лицензионных товаров обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022
7 сентября 2022 года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов. Деловую программу традиционно откроет Аналитическая сессия с участием ведущих исследовательских компаний. Начало в 10:00.
7 сентября на Moscow Licensing Summit вместе с Мариной Лучиной, директором отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности компании Ipsos, проанализируем текущую ситуацию на лицензионном рынке и обсудим:
- Как отразилась текущая экономическая и политическая ситуация на рынке лицензионных товаров: стали ли покупать меньше лицензионной продукции или, наоборот, активно ее скупали?
- Какие категории лицензионных товаров лидировали весной?
- Готовы ли родители платить больше за лицензионную продукцию?
- Где родители предпочитают покупать лицензионные товары?
- Какие лицензионные герои наиболее популярны среди детей и товары с какими персонажами выбирают родители?
- Как родители относятся к контрафактной продукции с лицензионными персонажами, готовы ли они ее покупать?
- Какие лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост?
Выступление продолжит Елизавета Петрова, руководитель медиа отдела Холдинга «Ромир» (Mile group), которая осветит тему «Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где «зависают» и покупают российские пользователи».
Спрос на российские бренды значительно вырос после ухода ряда крупных иностранных компаний с российского рынка. Сегодня отечественные марки делают упор на эффективное развитие, особенно в медиапространстве. С помощью анализа медиапотребления разберемся, какие предпочтения в ТВ, Радио и Приложениях существуют у разных целевых групп.
Подробная деловая программа Саммита доступна на официальном сайте https://licensingsummit.ru/.
УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 10 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.
Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.
Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является НЕТВОРКИНГ - переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.
ВИДЕОАНОНС СОБЫТИЯ – https://youtu.be/Q8ruYUwAyxg
О Moscow Licensing Summit
Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.
Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/
Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.
Официальный сайт проекта: https://licensing-in-russia.com/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?