Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1475
Поделиться
Спрос на медицинское оборудование в РФ в третьем и четвертом кварталах 2021 года будет значительно выше, чем в аналогичный период прошлого года. Такой прогноз дает маркетплейс медицинского оборудования Медэк Старз. За первый квартал текущего года поставщику уже удалось увеличить выручку от продаж на 27% – до 239 млн рублей против 188 млн рублей в первом квартале прошлого года.
«В 2020 году из-за пандемии основные закупки оборудования пришлись на второй квартал, в третьем и четвертом отрасль просела. В этом году мы ожидаем, что все направления, кроме реанимационного (здесь спрос перенасыщен), не просто вернутся к допандемийным показателям, но и слегка превзойдут их за счет реализации отложенных проектов», – рассказал руководитель Медэк Старз Никита Корыстин.
В компании отметили, что до пандемии 43% закупок приходилось на первый квартал, 27% – на третий, остальное – на второй и четвертый соответственно.
При этом из-за ситуации в мире в прошлом году по нескольким направлениям закупок наблюдался спад: ультразвуковая диагностика – на 44% за первый квартал 2020 года (105 млн рублей против 63 млн рублей), отоларингология – на 40% (5 млн рублей против 3 млн рублей).
СПРАВОЧНО
Компания Медэк Старз была основана в 2013 году. На данный момент маркетплейс является официальным мультибрендовым дистрибьютором медицинского оборудования по семи направлениям, осуществляет поставки в 250 городов России и обслуживает более 18 тысяч клиентов, включая таких как: «Инвитро», «Мать и дитя», «Хеликс», «Гемотест», «Ава-Петер» и клиники РЖД.
Контакты: +7(926)101-13-14 Яна Юрова
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?