Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 542
Поделиться
Спрос на медицинское оборудование в РФ в третьем и четвертом кварталах 2021 года будет значительно выше, чем в аналогичный период прошлого года. Такой прогноз дает маркетплейс медицинского оборудования Медэк Старз. За первый квартал текущего года поставщику уже удалось увеличить выручку от продаж на 27% – до 239 млн рублей против 188 млн рублей в первом квартале прошлого года.
«В 2020 году из-за пандемии основные закупки оборудования пришлись на второй квартал, в третьем и четвертом отрасль просела. В этом году мы ожидаем, что все направления, кроме реанимационного (здесь спрос перенасыщен), не просто вернутся к допандемийным показателям, но и слегка превзойдут их за счет реализации отложенных проектов», – рассказал руководитель Медэк Старз Никита Корыстин.
В компании отметили, что до пандемии 43% закупок приходилось на первый квартал, 27% – на третий, остальное – на второй и четвертый соответственно.
При этом из-за ситуации в мире в прошлом году по нескольким направлениям закупок наблюдался спад: ультразвуковая диагностика – на 44% за первый квартал 2020 года (105 млн рублей против 63 млн рублей), отоларингология – на 40% (5 млн рублей против 3 млн рублей).
СПРАВОЧНО
Компания Медэк Старз была основана в 2013 году. На данный момент маркетплейс является официальным мультибрендовым дистрибьютором медицинского оборудования по семи направлениям, осуществляет поставки в 250 городов России и обслуживает более 18 тысяч клиентов, включая таких как: «Инвитро», «Мать и дитя», «Хеликс», «Гемотест», «Ава-Петер» и клиники РЖД.
Контакты: +7(926)101-13-14 Яна Юрова
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?