Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оптические томографы, факоэмульсификаторы и вакуумно-роликовая система глубокого лимфодренажа попадут в топы продаж в 2021 году
Оптические томографы, факоэмульсификаторы и вакуумно-роликовая система глубокого лимфодренажа попадут в топы продаж в 2021 году
Самыми востребованными видами оборудования в наступившем году станут компьютерные томографы, аппараты УЗИ, мониторы пациента, наркозно-дыхательное и эндоскопическое оборудование. Однако уже скоро топ-5 дополнится оптическими томографами, факоэмульсификаторами и вакуумно-роликовой системой глубокого лимфодренжа.
К таким выводам пришли аналитики маркетплейса сложного медицинского оборудования Медэк Старз. Вышеперечисленная техника показала впечатляющие результаты по спросу в 2020 году по сравнению с предыдущими периодами. Ожидается, что сложившаяся тенденция продолжится в течение ближайших 5 лет.
“Рынок сложного медицинского оборудования перенасыщен техникой, необходимой для борьбы с COVID и респираторными заболеваниями, например, аппаратами ИВЛ. Ее хватит еще на год-два вперед. При этом мы видим проблемы с оборудованием, которое недопоставили в прошлом году из-за локдауна. Не хватает аппаратов КТ, УЗИ, оборудования для лучевой диагностики, лабораторных исследований. Мы ожидаем удвоенный рост спроса на эти товары”, - считает основатель маркетплейса Медэк Старз Никита Корыстин.
Наиболее перспективным оборудованием в это время он назвал:
новейший УЗИ-аппарат Samsung HS30-РУ — усовершенствованная альтернатива популярной модели SonoAce-R7; это ультразвуковая система, оснащенная современными функциями, позволяющими беспрецедентно расширить возможности диагностики и повысить ее точность;
палатный рентген Listem DMH-325, мобильное устройство для рентген-исследований в отделениях хирургии и неотложной помощи, а также в медицине катастроф;
аппарат искусственной вентиляции легких Mindray SV-300, зарекомендовавший себя в борьбе с COVID-19 и получивший всеобщее признание как в России, так и за рубежом (за 2020 год продано только в России более 4000 таких аппаратов);
блок видеокамеры для эндоскопических систем Image1 S CONNECT от Karl Storz;
новые оптические когерентные томографы Topcon 3D OCT-1 Maestro, Topcon Dri OCT Triton, NIDEK Mirante; оборудование будет пользоваться значительным спросом, так как оно необходимо для диагностики зрения при терапии сахарного диабета;
Alcon Centurion и Bausch and Lomb Stellaris — факоэмульсификаторы, основной инструмент для лечения катаракты;
вакуумно-роликовая система премиум-класса для комплексной вакуумной терапии Starvac DX Twin, в которой учтены особенности анатомии и физиологии, что обеспечивает глубокий лимфодренаж.
Надо сказать, что для рынка медицинских изделий 2020 год стал непростым. Рост производства средств индивидуальной защиты сопровождался падением производства медицинской техники. В среднем по миру он приблизился к 2%, а в России превысил 5%. Эксперты объясняют этот феномен трансграничными ограничениями, локдауном.
Одновременно уменьшился объем рынка медицинских изделий. По предварительным данным, в 2020 году он составил 411,4 млрд долларов США, что на 3,2% меньше показателей 2019 года.
Между тем эксперты полагают, что борьба с COVID-19 показывает как необходимость тотального увеличения затрат на здравоохранение, так и наращивания затрат на производство медицинских изделий. Ожидается, что в России 2021 год станет годом восстановления медицинской промышленность, но не только. Эксперты полагают, что в нынешнем году рынок медицинских изделий вырастет по отношению к 2020 году на 5–6%. Уже сегодня, по данным Минпромторга, Россия нарастила производство аппаратов ИВЛ в 35 раз. А объем госзаказа в 2020 году достиг 48 млрд рублей.
Для справки:
Медэк Старз - первый маркетплейс медицинского оборудования в России. На сайте представлено более 10 000 моделей сложного медицинского оборудования от более 900 производителей из разных стран. Среди клиентов такие компании как: Норникель, Полюс золото, РЖД, Инвитро, Гемотест, Хеликс, Медси и другие. Выручка в 2020 г. составила более 1,6 млрд рублей. Ежегодные темпы роста - от 50 до 100%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?