Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 459

Поделиться

Маркетплейс «Медэк Старз» вышел в 2020 году на первое место по представленности брендов среди российских дистрибьюторов медицинского оборудования
 
Более чем в четыре раза выросло за год в портфеле онлайн-маркетплейса «Медэк Старз» количество как производителей — со 178 в 2019-м до 749 в 2020 году, так и наименований представленных товаров — их теперь 8500. В числе брендов-лидеров продаж: Mindray, Philips, Samsung, Votem, Drager. Самыми востребованными видами техники стали аппараты УЗИ, ИВЛ-аппараты, мониторы пациента, наркозно-дыхательное и эндоскопическое оборудование.
Выручка компании, согласно предварительным финансовым итогам 2020 года, превысила 1,6 млрд рублей, что превосходит соответствующий показатель 2019 года более чем в два раза. «С момента основания и на протяжении 7 лет существования компания ежегодно показывает рост финансовых показателей. Но в этом году рост выручки, безусловно, связан не только с нашими конкурентными преимуществами и эффективностью созданной бизнес-модели, но и с увеличением потребностей в медицинском оборудовании для борьбы с эпидемией, — объясняет Никита Корыстин, основатель и руководитель компании «Медэк Старз». — С начала марта мы расширили линейку этого типа оборудования и сделали его поставку приоритетной, чтобы максимально содействовать противостоянию эпидемии».
По мнению сотрудников аналитического подразделения «Медэк Старз», достигнутая динамика обусловлена также кардинальным расширением портфеля брендов производителей, широким выбором моделей и комплектующих во всех медицинских сферах и ценовых сегментах, но главное — внедрением автоматизированной интернет-платформы маркетплейса, обеспечивающей удобство и скорость проведения сделок.
За последние 5 лет компания «Медэк Старз» внедрила ряд эффективных инструментов, позволивших роботизировать более 70% бизнес-процессов. В их числе — уникальная для отрасли система отслеживания заказа, когда заказчик может в онлайн-режиме наблюдать весь процесс работы с заказом на любой стадии — от подготовки и отгрузки поставляемого оборудования до последующей транспортировки и доставки заказчику.
Также создана и внедрена совершенно новая платформа маркетплейса, которая переносит UX/UI-принципы пользовательского опыта — удобство, простоту пользования сайтом, вовлеченность и положительные эмоции — из B2C в B2B.
В течение 2021 года «Медэк Старз» планирует и дальше повышать удобство работы с маркетплейсом. Для этого в рамках торговой площадки будут систематизированы все виды сложного медицинского оборудования, доступные к заказу в России, появится опция онлайн-оплаты непосредственно на сайте компании. Будет добавлен и онлайн-конфигуратор комплектации под индивидуальные потребности каждого клиента. Создаются приложения для iOS и Android для покупки медицинского оборудования.
В дальнейшем клиентам будет предложен собственный финансовый сервис, полезный при реализации кредитных и лизинговых сделок. Он поможет легче находить сервисного специалиста и заказывать комплектующие «одной кнопкой». Кроме того, будет роботизировано онлайн-обучение специалистов для работы со сложной медицинской техникой.
По итогам 2021 года «Медэк Старз» предполагает повысить показатель выручки до 3 млрд рублей. В среднесрочных планах компании — выход маркетплейса «Медэк Старз» на международные рынки, включение в ассортимент не только медицинского, но и авиационного, энергетического, транспортного и другого оборудования, публичное размещение акций на американской бирже NASDAQ.
 
 Для справки:
Медэк Старз - первый маркетплейс медицинского оборудования в России. На сайте представлено более 10 000 моделей сложного медицинского оборудования от более 900 производителей из разных стран. Среди клиентов такие компании как: Норникель, Полюс золото, РЖД, Инвитро, Гемотест, Хеликс, Медси и другие. Выручка в 2020 г. составила более 1,6 млрд рублей. Ежегодные темпы роста - от 50 до 100%.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами