Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1385
Поделиться
Маркетплейс «Медэк Старз» вышел в 2020 году на первое место по представленности брендов среди российских дистрибьюторов медицинского оборудования
Маркетплейс «Медэк Старз» вышел в 2020 году на первое место по представленности брендов среди российских дистрибьюторов медицинского оборудования
Более чем в четыре раза выросло за год в портфеле онлайн-маркетплейса «Медэк Старз» количество как производителей — со 178 в 2019-м до 749 в 2020 году, так и наименований представленных товаров — их теперь 8500. В числе брендов-лидеров продаж: Mindray, Philips, Samsung, Votem, Drager. Самыми востребованными видами техники стали аппараты УЗИ, ИВЛ-аппараты, мониторы пациента, наркозно-дыхательное и эндоскопическое оборудование.
Выручка компании, согласно предварительным финансовым итогам 2020 года, превысила 1,6 млрд рублей, что превосходит соответствующий показатель 2019 года более чем в два раза. «С момента основания и на протяжении 7 лет существования компания ежегодно показывает рост финансовых показателей. Но в этом году рост выручки, безусловно, связан не только с нашими конкурентными преимуществами и эффективностью созданной бизнес-модели, но и с увеличением потребностей в медицинском оборудовании для борьбы с эпидемией, — объясняет Никита Корыстин, основатель и руководитель компании «Медэк Старз». — С начала марта мы расширили линейку этого типа оборудования и сделали его поставку приоритетной, чтобы максимально содействовать противостоянию эпидемии».
По мнению сотрудников аналитического подразделения «Медэк Старз», достигнутая динамика обусловлена также кардинальным расширением портфеля брендов производителей, широким выбором моделей и комплектующих во всех медицинских сферах и ценовых сегментах, но главное — внедрением автоматизированной интернет-платформы маркетплейса, обеспечивающей удобство и скорость проведения сделок.
За последние 5 лет компания «Медэк Старз» внедрила ряд эффективных инструментов, позволивших роботизировать более 70% бизнес-процессов. В их числе — уникальная для отрасли система отслеживания заказа, когда заказчик может в онлайн-режиме наблюдать весь процесс работы с заказом на любой стадии — от подготовки и отгрузки поставляемого оборудования до последующей транспортировки и доставки заказчику.
Также создана и внедрена совершенно новая платформа маркетплейса, которая переносит UX/UI-принципы пользовательского опыта — удобство, простоту пользования сайтом, вовлеченность и положительные эмоции — из B2C в B2B.
В течение 2021 года «Медэк Старз» планирует и дальше повышать удобство работы с маркетплейсом. Для этого в рамках торговой площадки будут систематизированы все виды сложного медицинского оборудования, доступные к заказу в России, появится опция онлайн-оплаты непосредственно на сайте компании. Будет добавлен и онлайн-конфигуратор комплектации под индивидуальные потребности каждого клиента. Создаются приложения для iOS и Android для покупки медицинского оборудования.
В дальнейшем клиентам будет предложен собственный финансовый сервис, полезный при реализации кредитных и лизинговых сделок. Он поможет легче находить сервисного специалиста и заказывать комплектующие «одной кнопкой». Кроме того, будет роботизировано онлайн-обучение специалистов для работы со сложной медицинской техникой.
По итогам 2021 года «Медэк Старз» предполагает повысить показатель выручки до 3 млрд рублей. В среднесрочных планах компании — выход маркетплейса «Медэк Старз» на международные рынки, включение в ассортимент не только медицинского, но и авиационного, энергетического, транспортного и другого оборудования, публичное размещение акций на американской бирже NASDAQ.
Для справки:
Медэк Старз - первый маркетплейс медицинского оборудования в России. На сайте представлено более 10 000 моделей сложного медицинского оборудования от более 900 производителей из разных стран. Среди клиентов такие компании как: Норникель, Полюс золото, РЖД, Инвитро, Гемотест, Хеликс, Медси и другие. Выручка в 2020 г. составила более 1,6 млрд рублей. Ежегодные темпы роста - от 50 до 100%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?