Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1332
Поделиться
Компания Медэк Старз планирует к 2024 году стать лидером на рынке косметологического оборудования в России
Компания Медэк Старз планирует к 2024 году стать лидером на рынке косметологического оборудования в России
К 2024 году компания Медэк Старз планирует поставлять оборудование в 70% вновь открывающихся клиник в стране и за счет этого стать самой узнаваемой компанией в мире российской косметологии.
Сегодня как поставщик медицинской техники Медэк Старз имеет около 30 тысяч клиентов. Но на рынке наметилась новая тенденция: традиционные клиники приступили к развитию нового направления – аппаратной косметологии.
Рынок косметологического оборудования бурно развивается. Уже сейчас ежедневно около 20 клиник обращаются к Медэк Старз с запросом на косметологическое оборудование. Наблюдается спрос на аппараты для RF-лифтинга, SMAS-лифтинга, газожидкостного пилинга, изменения состава тела, для коррекции фигуры, массажа, миостимуляции и омоложения кожи. Спросом пользуется также оборудование, используемое в классической прессотерапии, в том числе для вакуумно-роликового массажа.
Стимулирующим фактором для развития рынка косметологии становится появление на рынке доступного и бюджетного косметологического оборудования. В первую очередь речь может идти об аппаратах для SMAS-лифтинга, рекомендуемых при проведении процедур коррекции фигуры. Наибольшим спросом пользуются аппараты российского производства итальянской марки Capello. Представляемое компанией оборудование имеет все необходимые документы - регистрационное удостоверение и декларацию соответствия. Жестким требованиям косметологических клиник отвечает также оборудование для игольчатого RF-лифтинга корейской фирмы ilooda. Кроме того, доступным для специалистов становится лазерное оборудование, которое используется для эпиляции, омоложения, удаления пигментаций, удаления татуажа и татуировок.
Отличительной особенностью торговой площадки Медэк Старз является ее обширный ассортимент. Компания предлагает клиентам косметологическое оборудование таких известных марок, как DEKA, LPG, Starvac. Активно развивает сотрудничество с известным производителем в сфере косметологии – BTL, а также с израильской компанией Viora. Список брендов, доступных для покупки на маркетплейсе Медэк Старз, быстро расширяется.
“Компания уже сейчас владеет технологиями, позволяющими совмещать скорость и удобство приобретения оборудования с быстротой доставки, установки и поддержки клиентов в освоении купленного оборудования. Мы активно наращиваем ассортиментный ряд косметологического раздела маркетплейса. Уже открыты 500 товарных позиций по 20 направлениям. Сейчас наша основная задача – добиться в новом сегменте узнаваемости за счет понимания клиентом того, что Медэк Старз в состоянии быстро и качественно полностью оборудовать всю клинику заказчика. А также дать профессиональные рекомендации, какую технику в конкретном случае лучше приобрести, чтобы клиника сразу попала на топовые позиции рынка косметологии”, – рассказал основатель маркетплейса Медэк Старз Никита Корыстин.
Уверенности менеджерам Медэк Старз придает наличие дополнительных сервисов. Это позволяет гарантировать поставку оборудования в течение 2-5 дней. Подобная скорость достигнута благодаря логистике, опробованной при поставках по всей стране аппаратов УЗИ и другого медицинского оборудования, в том числе реанимационного.
Для справки:
Медэк Старз - первый маркетплейс медицинского оборудования в России. На сайте представлено более 10 000 моделей сложного медицинского оборудования от более 900 производителей из разных стран. Среди клиентов такие компании как: Норникель, Полюс золото, РЖД, Инвитро, Гемотест, Хеликс, Медси и другие. Выручка в 2020 г. составила более 1,6 млрд рублей. Ежегодные темпы роста - от 50 до 100%.
Контакты: Яна Юрова +7(926)101-13-14
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?