Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 478
Поделиться
Компания Медэк Старз планирует к 2024 году стать лидером на рынке косметологического оборудования в России
Компания Медэк Старз планирует к 2024 году стать лидером на рынке косметологического оборудования в России
К 2024 году компания Медэк Старз планирует поставлять оборудование в 70% вновь открывающихся клиник в стране и за счет этого стать самой узнаваемой компанией в мире российской косметологии.
Сегодня как поставщик медицинской техники Медэк Старз имеет около 30 тысяч клиентов. Но на рынке наметилась новая тенденция: традиционные клиники приступили к развитию нового направления – аппаратной косметологии.
Рынок косметологического оборудования бурно развивается. Уже сейчас ежедневно около 20 клиник обращаются к Медэк Старз с запросом на косметологическое оборудование. Наблюдается спрос на аппараты для RF-лифтинга, SMAS-лифтинга, газожидкостного пилинга, изменения состава тела, для коррекции фигуры, массажа, миостимуляции и омоложения кожи. Спросом пользуется также оборудование, используемое в классической прессотерапии, в том числе для вакуумно-роликового массажа.
Стимулирующим фактором для развития рынка косметологии становится появление на рынке доступного и бюджетного косметологического оборудования. В первую очередь речь может идти об аппаратах для SMAS-лифтинга, рекомендуемых при проведении процедур коррекции фигуры. Наибольшим спросом пользуются аппараты российского производства итальянской марки Capello. Представляемое компанией оборудование имеет все необходимые документы - регистрационное удостоверение и декларацию соответствия. Жестким требованиям косметологических клиник отвечает также оборудование для игольчатого RF-лифтинга корейской фирмы ilooda. Кроме того, доступным для специалистов становится лазерное оборудование, которое используется для эпиляции, омоложения, удаления пигментаций, удаления татуажа и татуировок.
Отличительной особенностью торговой площадки Медэк Старз является ее обширный ассортимент. Компания предлагает клиентам косметологическое оборудование таких известных марок, как DEKA, LPG, Starvac. Активно развивает сотрудничество с известным производителем в сфере косметологии – BTL, а также с израильской компанией Viora. Список брендов, доступных для покупки на маркетплейсе Медэк Старз, быстро расширяется.
“Компания уже сейчас владеет технологиями, позволяющими совмещать скорость и удобство приобретения оборудования с быстротой доставки, установки и поддержки клиентов в освоении купленного оборудования. Мы активно наращиваем ассортиментный ряд косметологического раздела маркетплейса. Уже открыты 500 товарных позиций по 20 направлениям. Сейчас наша основная задача – добиться в новом сегменте узнаваемости за счет понимания клиентом того, что Медэк Старз в состоянии быстро и качественно полностью оборудовать всю клинику заказчика. А также дать профессиональные рекомендации, какую технику в конкретном случае лучше приобрести, чтобы клиника сразу попала на топовые позиции рынка косметологии”, – рассказал основатель маркетплейса Медэк Старз Никита Корыстин.
Уверенности менеджерам Медэк Старз придает наличие дополнительных сервисов. Это позволяет гарантировать поставку оборудования в течение 2-5 дней. Подобная скорость достигнута благодаря логистике, опробованной при поставках по всей стране аппаратов УЗИ и другого медицинского оборудования, в том числе реанимационного.
Для справки:
Медэк Старз - первый маркетплейс медицинского оборудования в России. На сайте представлено более 10 000 моделей сложного медицинского оборудования от более 900 производителей из разных стран. Среди клиентов такие компании как: Норникель, Полюс золото, РЖД, Инвитро, Гемотест, Хеликс, Медси и другие. Выручка в 2020 г. составила более 1,6 млрд рублей. Ежегодные темпы роста - от 50 до 100%.
Контакты: Яна Юрова +7(926)101-13-14
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?