Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
18 сентября состоится мебельный ритейл-форум Furniture Retail Forum Урал, который объединит ведущих экспертов, представителей ритейла, производителей и поставщиков мебели! Организатор форума Коммуникационное агентство FC Project.
Центральная тема: «Цифровой апгрейд мебельной розницы и технологии работы в онлайне».
В программе форума:
- Стратегии роста для мебельных компаний малого и среднего бизнеса
- Цифровые инструменты, без которых уже не «взлететь»
- Подготовка технического парка для производства персонализированной мебели
- Разработка эффективного ассортимента и свободные ниши
- Нюансы бизнеса селлера и подводные камни сотрудничества с маркетплейсами
- Дискуссии, кейсы и презентации
Среди спикеров: Роман Захаров, Евгений Марченко, спикер от компании LIGA, Наталья Перец, Надежда Булатова, Сергей Поляков, Фариз Керимов, представитель «Первого Гипермаркета Мебели».
Одним из вопросов станет обеспечение роста продаж в мебельном салоне. Как этого достичь расскажет Алексей Лопухин, эксперт в поиске и ликвидации потерь офлайн-трафика клиентов в мебельных магазинах и оптовых отделах продаж.
Подробнее о темах и спикерах форума>>
Участие в ритейл-форуме - это возможность:
• Получить новые знания о нюансах интернет-торговли
• Узнать, как разработать собственную торговую марку и выйти с ней на маркетплейс
• Изучить особенности работы с конкретными интернет-площадками/маркетплейсами (Авито, Озон, Яндекс Маркет), задать вопросы их представителям
• Напрямую от экспертов узнать, как оптимизировать бизнес-процессы, увеличить объемы продаж, сократить издержки, повысить прибыль
• Познакомиться с известными спикерами, изучить реальные кейсы, принять участие в дискуссиях на актуальные темы и обменяться опытом
Узнайте, как успешно продавать мебель на маркетплейсах!
Вход на форум по билету посетителя выставки свободный!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?