Декоративное изображение
1 882

Поделиться

Ритейлеры часто сталкиваются с вопросом обновления торгового оборудования в действующей сети.

В крупных компаниях на это выделяются отдельные бюджеты. Заменить холодильное оборудование в действующем супермаркете - процесс долгий и дорогостоящий, иногда это может стоить 70% инвестиций от стоимости нового оборудования.

Поэтому мы предлагаем подходить к решению этой задачи иначе.

Если у Вас холодильное и тепловое оборудование полностью выполняют свои функции и устарело лишь "морально", можно оптимизировать только его внешний вид.

Необходимо произвести ряд подготовительных мероприятий:

1) Актуализировать планировку с расстановкой всего оборудования магазина;

2) Осуществить осмотр инженерами технологического и холодильного оборудования, на предмет работы агрегатов;

3) На основе первых двух пунктов, разработать дизайн-проект по апгрейду всего оборудования в магазине.

К каким видам оборудования можно применять обшивку:

 - холодильные витрины, горки, бонеты, лари;

 - технологическое оборудование: мармиты, печи;

- стандартные линии раздачи;

- сетчатые стеллажи, любого производителя.

Какими материалы можно использовать:

 - искусственный и натуральные камни, лист латунный или медный, панели под микроэлемент, возможна поставка отбойников из нержавеющей стали, для защиты от тележек;

 - отделка из шпонированных или крашенных панелей МДФ ;

- отделка ЛДСП древесными или однотонными декорами.

Облицовка витрин и оборудования выполняет не только функцию защиты, но также может выступать в качестве мест под размещение рекламной навишации по отделам магазина. Реализация в данном случае возможно с помощью декоративных фризов над пристенными горками.

Апгрейд решит все ваши вопросы по эргономике заприлавочного пространства. Проектом можно предусмотреть наличие закрытых накопителей для тары или ветоши, используемых сотрудниками, скрыть любые коммуникации, заполнить ранее не задействованную площадь под выкладку или хранение.

В апгрейде важной частью является разработка проекта по мебели, так как в процессе монтажа потребуется задействовать сервисные службы подрядных организаций. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами