Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
17 апреля 2025 года автомобильный маркетплейс FRESH заявил о готовности делиться своими стандартами и технологиями по новой франчайзинговой модели.
Компания FRESH появилась в 2006 году. Ее основал Денис Мигаль. Молодой предприниматель поставил перед собой две задачи: стать номером один на рынке автомобилей с пробегом в России и сделать этот рынок более честным и цивилизованным. У второй задачи был личный мотив: машина, купленная Денисом Мигалем на одном из московских рынков, оказалась ворованной.
«Для того, чтобы наша сеть разрослась настолько, чтобы влиять на весь рынок, должно пройти еще лет 30 или даже 50, – говорит Денис Мигаль, основатель компании FRESH, – Бизнес на автомобилях с пробегом – капиталоемкий и низкомаржинальный, быстро расти исключительно за счет собственных сил не получается. Но у нас есть уникальные технологии, которыми мы готовы поделиться с региональными игроками по франшизе».
Среди технологий FRESH – интеллектуальная входная диагностика, насчитывающая 258 пунктов проверки. Система сама ведет диагноста, подсказывая, каким узлам конкретного автомобиля надо уделить наибольшее внимание. В основе диагностики FRESH – анализ предыдущих осмотров сотен тысяч автомобилей, проведенных специалистами маркетплейса.
Другая уникальная технология, передаваемая партнерам по франшизе вместе с правом пользоваться брендом FRESH, – интерактивные продажи автомобилей с пробегом. Машины на всех площадках FRESH в разных городах объединены в один виртуальный склад, доступный на сайте компании и ее мобильном приложении.До четверти всех автомобилей маркетплейс FRESH сейчас продает в интерактивном режиме, с перемещением из одного хаба в другой.
Партнеры-франчайзи также получают по договору с маркетплейсом FRESH налаженные процессы криминалистики, маркетинга, обучения персонала, наполнения склада и оценки автомобилей.
«Наша задача – объединить своими стандартами и технологиями сильных региональных игроков, которые понимают, насколько отстал автомобильный ритейл в плане цифровизации от остальных видов торговли, и хотят, не теряя самостоятельности, формировать с нами честный прозрачный рынок», – объясняет Денис Мигаль.
В марте 2025 года автомобильный маркетплейс FRESH работал в 17 городах страны. В ближайшее время компания планирует кратно вырасти. Такой темп должен обеспечить новый вектор развития по франшизе.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.