Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая марка «Махеевъ», принадлежащая компании-производителю соусов, джемов и кондитерской продукции из Татарстана АО «Эссен Продакшн АГ», в очередной раз подтвердила свое звание всенародно известного и любимого бренда. По данным рейтинга «Любимые бренды россиян» за 2021 год, подготовленного компанией маркетинговых исследований Online Market Intelligence, ТМ «Махеевъ» возглавила рейтинг «Любимый бренд россиян» в категории «майонез», опередив бренды-конкуренты «Слобода» (2-е место) и «Ряба» (3-е место). В этом году торговой марке из Татарстана отдали свои голоса 22,5% опрошенных, в результате чего она поднялась на 1-е место. В 2020 и 2019 гг. ТМ «Махеевъ» занимала 2-е место рейтинга.
« Рейтинг «Любимые бренды россиян» – это честная и независимая оценка вкуса и качества товаров, которую дают потребители, голосуя сердцем, желудком и кошельком. И нам особенно приятно одержать победу в категории продукции, с которой началась история компании. В 1998 г. Леонид Барышев и Вадим Махеев начали производить в Елабуге майонез, а в 2004 г. торговая марка «Махеевъ» вошла в тройку лидеров-производителей майонеза в России, с тех пор этот продукт регулярно получает престижные награды. 11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце ТМ «Махеевъ» получила максимальное количество голосов сразу в трех номинациях премии «Марка №1»: не только «майонез», но и «кетчупы и соусы», «джемы»! Теперь на упаковках продукции появится соответствующий знак – жест pollice verso, то есть кулак с поднятым вверх большим пальцем, – и для нас это лучшее признание. Мы делаем продукт, который любят, которому доверяют люди по всей стране!», – комментирует Аделя Абдуллина, PR-директор компании АО «Эссен Продакшн АГ».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.