Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Доходы MAYKOR от услуг для ритейла в прошлом году превысили 5,27 млрд руб., показав рост в 17% к предыдущему периоду. Большая часть выручки получена от реализации контрактов на комплексное сопровождение ИТ, инженерной и отраслевой инфраструктуры крупных торговых сетей. Среди ключевых клиентов – «Детский мир», REDMOND, Media Markt, «Снежная Королева», сотовые ритейлеры «МегаФон» и «Связной». В общем списке российских поставщиков техподдержки ИТ-инфраструктуры, по данным PAC, MAYKOR за год поднялся с 4-го на 2-е место. Движение вверх помимо услуг для ритейла обеспечили контракты с государственными заказчиками, выручка по этому направлению выросла на 30% по итогам 2014 года. «Последние два года нельзя назвать простыми для российского ИТ-аутсорсинга, развивающегося на фоне девальвации рубля, дорогих кредитов и под влиянием прочих неблагоприятных экономических факторов. Сохранение положительной динамики роста, которую демонстрирует MAYKOR в таких условиях, – это показатель стратегической устойчивости компании. Удержание лидерства среди поставщиков ИТ-услуг для ритейла и улучшение позиций по всем ключевым для нас категориям в исследовании PAC подтверждают правильность выбранной нами стратегии», – комментирует Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?