Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 907
Поделиться
«МегаФон Ритейл» провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры. По его итогам компания MAYKOR взяла на обслуживание компьютерную технику заказчика в офисах и салонах связи в Поволжье, Кавказе, Сибири, Центре и Северо-Западе. «Мы провели централизованный тендер по компаниям «МегаФон» и «МегаФон Ритейл» и значительно сократили число сервисных контрактов. Это позволит нам выстроить техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании и наладить эффективный процесс взаимодействия с аутсорсерами с минимальной нагрузкой на сопровождающие структуры», – отметил Андрей Белоусов, CIO компании «МегаФон Ритейл». По итогам тендера MAYKOR стала единым контакт-центром по всем вопросам работы ИТ-оборудования для пяти филиалов ОАО «МегаФон Ритейл». В обязанности аутсорсера входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных устройств пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей. «Компания «МегаФон» практикует ИТ-аутсорсинг не первый год и отличается зрелостью подходов к вопросам обслуживания ИТ и взаимодействия с поставщиками сервисов. Это, а также наш опыт реализации федеральных аутсорсинговых контрактов, в том числе и для самого «МегаФона», позволили сделать перевод распределенной ИТ-инфраструктуры под нашу опеку максимально бесшовным и практически незаметным для сотрудников заказчика», – отметил Павел Растопшин, исполнительный вице-президент по продажам и операционной деятельности MAYKOR. Напомним, также компания MAYKOR оказывает «МегаФону» услуги техподдержки кассового оборудования и платежных терминалов в салонах связи по всей России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.