Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2228
Поделиться
Pierre Audoin Consultants (PAC), одна из ведущих аналитических и консалтинговых компаний Европы, присвоила MAYKOR, общероссийскому поставщику услуг в области аутсорсинга ИТ – и бизнес-процессов, первое место в своем рейтинге поставщиков ИТ-услуг для ритейла в России. MAYKOR вошел в пятерку лидеров в области технической поддержки ИТ-инфраструктуры и стал 6-м в общем рейтинге провайдеров ИТ-услуг. Рейтинги составлены на основе анализа финансовых показателей за 2013 год.
Согласно исследованию PAC, доля MAYKOR на рынке ИТ-услуг для ритейла в России по итогам 2013 года составила 35%. Компания достигла таких показателей за счет реализации аутсорсинговых контрактов на комплексное сопровождение ИТ-, инженерной и отраслевой инфраструктуры для розницы, именно эти контракты принесли более 48% выручки MAYKOR за 2013 год. Среди крупнейших клиентов – Ecco, Kari, Accessorize, «К-Раута», «Спортмастер», сотовые ритейлеры «Связной» и «МегаФон», а также топливные ритейлеры АЗС «Газпромнефть», АЗС «Лукойл», АЗС «Роснефть» и др.
По данным PAC, MAYKOR занимает 4,3% сегмента технической поддержки ИТ-инфраструктуры в России (4-е место) и 3,1% рынка ИТ-услуг (6-е место). Высокие позиции MAYKOR в рейтингах обусловлены улучшением финансовых показателей практически по всем отраслевым направлениям. В частности, значительно увеличилась выручка от реализации аутсорсинговых контрактов для госсектора, банков, телекоммуникационных компаний.
«Компания MAYKOR не ограничивается оказанием базовой ИТ-поддержки. Большой потенциал мы видим в применении клиентами пакетов BSaaS (бизнес-решений как услуга) и аутсорсинга бизнес-процессов. Постоянное расширение портфеля аутсорсинговых услуг, строгое соблюдение SLA и отлаженные механизмы оказания сервиса по всей России позволяют нам год от года укреплять свои позиции, что подтверждают как международные, так и российские аналитики по отрасли», – отметила Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?