Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2228

Поделиться

Pierre Audoin Consultants (PAC), одна из ведущих аналитических и консалтинговых компаний Европы, присвоила MAYKOR, общероссийскому поставщику услуг в области аутсорсинга ИТ – и бизнес-процессов, первое место в своем рейтинге поставщиков ИТ-услуг для ритейла в России. MAYKOR вошел в пятерку лидеров в области технической поддержки ИТ-инфраструктуры и стал 6-м в общем рейтинге провайдеров ИТ-услуг. Рейтинги составлены на основе анализа финансовых показателей за 2013 год. 
Согласно исследованию PAC, доля MAYKOR на рынке ИТ-услуг для ритейла в России по итогам 2013 года составила 35%. Компания достигла таких показателей за счет реализации аутсорсинговых контрактов на комплексное сопровождение ИТ-, инженерной и отраслевой инфраструктуры для розницы, именно эти контракты принесли более 48% выручки MAYKOR за 2013 год. Среди крупнейших клиентов – Ecco, Kari, Accessorize, «К-Раута», «Спортмастер», сотовые ритейлеры «Связной» и «МегаФон», а также топливные ритейлеры АЗС «Газпромнефть», АЗС «Лукойл», АЗС «Роснефть» и др. 
По данным PAC, MAYKOR занимает 4,3% сегмента технической поддержки ИТ-инфраструктуры в России (4-е место) и 3,1% рынка ИТ-услуг (6-е место). Высокие позиции MAYKOR в рейтингах обусловлены улучшением финансовых показателей практически по всем отраслевым направлениям. В частности, значительно увеличилась выручка от реализации аутсорсинговых контрактов для госсектора, банков, телекоммуникационных компаний. 
«Компания MAYKOR не ограничивается оказанием базовой ИТ-поддержки. Большой потенциал мы видим в применении клиентами пакетов BSaaS (бизнес-решений как услуга) и аутсорсинга бизнес-процессов. Постоянное расширение портфеля аутсорсинговых услуг, строгое соблюдение SLA и отлаженные механизмы оказания сервиса по всей России позволяют нам год от года укреплять свои позиции, что подтверждают как международные, так и российские аналитики по отрасли», – отметила Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами