Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2047

Поделиться

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о продлении контракта с сетью мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» на сервис контрольно-кассовой техники. Еще на год аутсорсеру отдана техподдержка ККТ в магазинах ритейлера по России.

MAYKOR предоставляет услуги техподдержки для сети магазинов «Снежная Королева» с 2011 года. Сервис включает ввод в эксплуатацию и ремонт кассовой техники, устранение сбоев, поддержку программного обеспечения, консультации пользователей, а также весь процесс взаимодействия с налоговыми органами – от регистрации до снятия с учета ККТ. География сети розничных магазинов – от Южно-Сахалинска до Калининграда.

«Мы уже 4 года практикуем централизованный аутсорсинг техподдержки кассовой техники, в лице MAYKOR имея единый центр ответственности по всем вопросам, связанным с функционированием ККТ. Между компаниями отлажены все процессы взаимодействия и выработаны оптимальные требования к качеству сервиса, которые аутсорсер исполняет на достаточно высоком уровне, что послужило основанием для пролонгации сервисного договора», – отметил заместитель директора департамента ИТ компании «Снежная Королева» Игорь Ляпин.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами