Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2124
Поделиться
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о продлении контракта с сетью мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» на сервис контрольно-кассовой техники. Еще на год аутсорсеру отдана техподдержка ККТ в магазинах ритейлера по России. MAYKOR предоставляет услуги техподдержки для сети магазинов «Снежная Королева» с 2011 года. Сервис включает ввод в эксплуатацию и ремонт кассовой техники, устранение сбоев, поддержку программного обеспечения, консультации пользователей, а также весь процесс взаимодействия с налоговыми органами – от регистрации до снятия с учета ККТ. География сети розничных магазинов – от Южно-Сахалинска до Калининграда. «Мы уже 4 года практикуем централизованный аутсорсинг техподдержки кассовой техники, в лице MAYKOR имея единый центр ответственности по всем вопросам, связанным с функционированием ККТ. Между компаниями отлажены все процессы взаимодействия и выработаны оптимальные требования к качеству сервиса, которые аутсорсер исполняет на достаточно высоком уровне, что послужило основанием для пролонгации сервисного договора», – отметил заместитель директора департамента ИТ компании «Снежная Королева» Игорь Ляпин.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?