Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 610
Поделиться
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, продолжит оказывать услуги техподдержки кассового оборудования сети салонов мужской одежды Дома моды HENDERSON. Ритейлер в очередной раз принял решение о продлении сервисного договора.
MAYKOR обслуживает кассовое оборудование в 87 торговых точках HENDERSON по всей России, это более половины от общего количества салонов сети. География контракта увеличивается ежегодно. Заказчику предоставляется сервис, включающий постановку на учет, техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, замену расходных материалов и ЭКЛЗ. Также MAYKOR оказывает консультационную поддержку по вопросам пользования ККТ.
«Стабильная работа кассовой зоны – один из показателей уровня сервиса в магазине. Поэтому функцию технической поддержки контрольно-кассовой техники HENDERSON мы доверяем только проверенным профессионалам, зарекомендовавшим себя на рынке. С компанией MAYKOR мы сотрудничаем более 3-х лет и убедились в качестве ее услуг», – отметил Рубен Акопян, директор IT-департамента Дома моды HENDERSON.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.