Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Учитывая стремительный рост популярности NFT, сотрудники департамента международного маркетинга предложили создать NFT-коллекцию на основе подарочного ассортимента RICHARD Cats&Dogs и совместить физический продукт с цифровым. Цель проекта - найти альтернативы facebook для лидогенерации на бренд-сторы, расширить аудиторию и обеспечить дополнительные продажи NFT на МП Magic Eden. Такой опыт геймификации поможет бренду сформировать более сильное эмоциональное вовлечение потребителей за рубежом, чем привычные медиа.
Команда верит в успех кампании, так как она позволяет войти в хайповые каналы коммуникации web3 и метавселенные, пользователями которых являются платежеспособное молодое поколение со всего мира. А вовлечение происходит через геймификацию, коллекционирование, бонусы и апгрейды.
На сегодня проект Royal NFTea запущен и разогрет в каналах Twitter, Reddit и Discord, запущено более 20 коллабораций, опубликованы статьи на международной медиа-площадке Medium, запущен лендинг на бренд-сторе, открыта галерея Spatial, проведен конкурс на Gleam.io, готовится масштабная кампания в соцсетях. Подробная информация о проекте – в whitepaper.
В январе старт продаж NFT на маркетплейсе Magic Eden.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.