Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1219

Поделиться

Учитывая стремительный рост популярности NFT, сотрудники департамента международного маркетинга предложили создать NFT-коллекцию на основе подарочного ассортимента RICHARD Cats&Dogs и совместить физический продукт с цифровым. Цель проекта - найти альтернативы facebook для лидогенерации на бренд-сторы, расширить аудиторию и обеспечить дополнительные продажи NFT на МП Magic Eden. Такой опыт геймификации поможет бренду сформировать более сильное эмоциональное вовлечение потребителей за рубежом, чем привычные медиа.

 

Команда верит в успех кампании, так как она позволяет войти в хайповые каналы коммуникации web3 и метавселенные, пользователями которых являются платежеспособное молодое поколение со всего мира. А вовлечение происходит через геймификацию, коллекционирование, бонусы и апгрейды.

 

На сегодня проект Royal NFTea запущен и разогрет в каналах Twitter, Reddit и Discord, запущено более 20 коллабораций, опубликованы статьи на международной медиа-площадке Medium, запущен лендинг на бренд-сторе, открыта галерея Spatial, проведен конкурс на Gleam.io, готовится масштабная кампания в соцсетях. Подробная информация о проекте – в whitepaper.

В январе старт продаж NFT на маркетплейсе Magic Eden

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами