Декоративное изображение
3 363

Поделиться

Чайный брэнд CURTIS (производитель — компания Май-Foods, бизнес-подразделение компании «Май») стал призёром международной премии в области создания и продвижения брэндов «Брэнд года/Effie-2012». Торговая марка получила серебряную награду в категории «безалкогольные напитки», став единственным чайным брэндом среди всех лауреатов. «Золото» в данной номинации в этом году не присуждалось. 
Брэнд CURTIS принял участие в конкурсе с креативным проектом «Удивительный чай». В 2012 году CURTIS вывел на рынок уникальную коллекцию чайных блендов со вкусами популярных европейских десертов. Помимо яркой креативной концепции эксперты отметили уникальную коммуникационную стратегию CURTIS, неординарную для российского чайного рынка. Основным каналом коммуникации CURTIS стал семплинг в прессе, охвативший 5,3 млн. целевых потребителей, благодаря чему была достигнута высокая эффективность рекламной кампании. Комментируя получение награды, Брэнд-лидер CURTIS Леонид Когай отметил: «Для нас очень почетно оказаться среди победителей конкурса «Брэнд года/Effie-2012». 
Приобретение этого статуса — еще одно свидетельство динамичного и качественного развития CURTIS, который, по нашим оценкам, стал самым быстрорастущим брэндом 2012 года в чайной категории. Я искренне рад разделить этот успех со своими коллегами!». «Брэнд года/Effie-2012» — главный в России профессиональный конкурс мирового уровня среди наиболее успешных проектов в области построения брэндов на отечественном рынке. С 2001 года российская национальная премия входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира. В этом году конкурс «Брэнд года/Effie-2012» проводился в 14 раз, и премия присуждалась по 33 номинациям. 
В конкурсе приняли участие такие всемирно известные брэнды, как Unilever, McDonald's, IKEA, Philips, а также популярные российские брэнды: «Евросеть», МТС, «М.Видео» и многие другие. Лауреатами премии стали самые яркие и эффективные проекты 2012 года. Победителей определяло независимое жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей прошлого года. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 24 мая 2013 в Гостином дворе. 
О брэнде CURTIS CURTIS ― это премиальная чайная коллекция классических и оригинальных вкусов, в составе которой только лучшие, тщательно отобранные ингредиенты: крупнолистовой чай, цветочные лепестки, кусочки фруктов и зерна какао. Абсолютно герметичные сашеты бережно сохраняют вкус и аромат чая CURTIS. Более подробную информацию о чае CURTIS вы найдете на сайте www.curtistea.com 
Информация о Май-Foods: Май-Foods является крупнейшим бизнес-юнитом по производству упакованных продуктов питания глобальной маркетингово-ориентированной российской компании «Май». Помимо Май-Foods в состав «Май» входят: Май-Innovate (консалтинг в сфере маркетинга и менеджмента инноваций), Май-Energy (маркетинг нефтепродуктов), Май-Realty (развитие и управление недвижимостью) и Май-Tech (информационные и коммуникационные технологии). Дополнительную информацию о компании и продуктах Май-Foods можно найти на веб-сайте «Май»: http://www.may-foods.ru «Май» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. 
Контактная информация: Ольга Горбачева Компания «Май» (495) 775-75-05 доб. 61-09 PR@May-Company.ru Узнать и обсудить последние новости «Май» представители прессы могут на странице компании «Май» в LinkedIn.com.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами