Декоративное изображение
771

Поделиться

«Лазурит» входит в тройку крупнейших российских мебельных сетей. Ретейлер присутствует в 160 городах страны. Помимо качества мебели, компания уделяет большое внимание клиентскому сервису, в том числе, это касается доставки. С помощью решения для управления логистикой требовалось оптимизировать процесс распределения заявок между перевозчиками и реализовать возможность контроля качества доставки.

Подключение к сервису Maxoptra позволило свести воедино все этапы управления логистикой - планирование, коммуникации с водителями, контроль своевременности прибытия к клиентам.

Процесс подготовки к доставке был автоматизирован. Maxoptra распределяет заявки между перевозчиками и планирует для каждого из них маршруты. Благодаря учету при планировании габаритов заказа, вместимости транспорта, пожеланий клиентов по времени доставки, скоростных режимов удалось оптимизировать загрузку автомобилей, маршруты стали точными и выполнимыми в реальных условиях. Также система автоматически генерирует сопроводительные документы. В результате автоматизации процессов “Лазурит” сократил длительность планирования с 3 часов до 5 минут в день.

На мобильные устройства водителей, задействованных в доставке, было установлено приложение Maxoptra. В приложение поступают данные о запланированных маршрутах и дополнительная информация, которая помогает перевозчику быстрее добраться к клиенту и вручить заказ.

Использование сервиса позволило оптимизировать процесс контроля доставки. Ранее менеджеры “Лазурита” получали информацию об уровне сервиса от клиентов, связываясь с ними по телефону. Теперь информация о своевременности прибытия водителя, отклонениях от запланированных маршрутов и порядке объезда доступна на экране "План-Факт".

Дальнейшее внедрение функционала Maxoptra поможет Лазуриту сделать доставку еще более удобной для клиента. Так, с помощью автоматических SMS уведомлений, которые отправляются в день доставки, компания сможет сообщать покупателям точное время прибытия водителя. Это сократит время ожидания и позволит клиенту более свободно планировать свой день.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами