Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1404

Поделиться

По словам Maxoptra, 25% покупателей ежедневно звонят в компанию, чтобы узнать о статусе своего заказа. Более того, согласно исследованию  Dotcom, 47% людей готовы отказаться от покупок в магазине, если он не может предоставить информацию о статусе покупки в течение всего процесса исполнения и доставки.

В Maxoptra знают о важности информирования клиента о процессе доставки. Именно поэтому мы планомерно добавляем в сервис функционал, который позволяет повысить прозрачность процесса доставки и информирования клиентов о статусе заказа.

В системе уже была реализована возможность отправки SMS/e-mail уведомлений, но в сентябрьскую версию системы мы добавили возможность предоставления клиенту информации о текущем местоположении транспорта и расчетном времени прибытия посредством виджета с картой. Виджет может быть размещен на Вашем сайте либо может быть использован виджет, заранее размещенный нами на нейтральном сайте.

Maxoptra, в соответствии с настроенными правилами оповещения, отсылает клиенту ссылку на страницу виджета посредством sms/e-mail уведомлений. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу виджета, где получает актуальную информацию о своем заказе: текущее местоположение машины на карте, статус заказа и предполагаемое время прибытия курьера. 

Использование виджета повышает уверенность клиента в своевременном получении посылки и снижает нагрузку на Ваших сотрудников.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами