Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mea Soft завершила интеграцию программы для автоматизации курьерских служб “Курьер 2008” с модулем планирования логистической системы Maxoptra. Интеграция позволяет службам доставки автоматизировать планирование маршрутов для курьеров, перемещающихся на автомобилях и общественном транспорте.
Модуль платформы Максоптра повышает эффективность управления доставкой за счет оптимального распределения заявок по исполнителям с учетом закрепленных за ними территорий, веса и объема заказа, способа перемещения курьера, пожеланий клиентов по времени доставки.
Маршруты, построенные при помощи Maxoptra, позволяют эффективно использовать рабочее время курьеров. Благодаря учету информации о пробках повышается точность расчета времени прибытия к клиенту. Это улучшает уровень сервиса для получателей, так как большее число заказов доставляется точно в срок.
Интеграция позволяет клиентам Mea Soft сократить время на подготовку к доставке, повысить эффективность маршрутов, оптимизировать ресурсы.
Технология доступна всем пользователям “ Курьер 2008”, некоторые из них уже оценили ее преимущества. “Благодаря автоматизации планирования мы сократили время на подготовку к доставке. Появилась возможность оценивать объем и качество маршрута, оптимизировать нагрузку в дни повышенного количества заказов”, - отметил Дмитрий Воеводин, руководитель отдела транспортной логистики курьерской службы ONTIME.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?