Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Mea Soft завершила интеграцию программы для автоматизации курьерских служб “Курьер 2008” с модулем планирования логистической системы Maxoptra. Интеграция позволяет службам доставки автоматизировать планирование маршрутов для курьеров, перемещающихся на автомобилях и общественном транспорте.
Модуль платформы Максоптра повышает эффективность управления доставкой за счет оптимального распределения заявок по исполнителям с учетом закрепленных за ними территорий, веса и объема заказа, способа перемещения курьера, пожеланий клиентов по времени доставки.
Маршруты, построенные при помощи Maxoptra, позволяют эффективно использовать рабочее время курьеров. Благодаря учету информации о пробках повышается точность расчета времени прибытия к клиенту. Это улучшает уровень сервиса для получателей, так как большее число заказов доставляется точно в срок.
Интеграция позволяет клиентам Mea Soft сократить время на подготовку к доставке, повысить эффективность маршрутов, оптимизировать ресурсы.
Технология доступна всем пользователям “ Курьер 2008”, некоторые из них уже оценили ее преимущества. “Благодаря автоматизации планирования мы сократили время на подготовку к доставке. Появилась возможность оценивать объем и качество маршрута, оптимизировать нагрузку в дни повышенного количества заказов”, - отметил Дмитрий Воеводин, руководитель отдела транспортной логистики курьерской службы ONTIME.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?