Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sharps Bedrooms продает мебель на всей территории Великобритании. В штате компании работает 400 сборщиков, которые еженедельно выполняют свыше 600 заказов. В случае возникновения непредвиденных ситуаций во время сборки, например, если требуются дополнительные детали, сборщики отправляют запрос в службу поддержки. В среднем, число таких запросов достигает 60-70 в день. После подтверждения наличия деталей информация передается логистам, которые планируют маршруты доставки.
До подключения к Maxoptra планирование осуществлялось вручную и занимало до 3 часов в день. После внедрения сервиса процесс планирования был автоматизирован. Теперь маршруты строятся автоматически с учетом пожеланий клиентов о времени доставки, графиков работы сборщиков, информации о дорожной сети и других параметров. На построение маршрутов уходит не более 30 минут в день. Высвободившееся время - около 600 часов в год - Sharps Bedrooms использует для решения других задач.
Благодаря тому, что при планировании сервис учитывает объемно-массовые характеристики груза, вместимость, грузоподъемность и тип транспортного средства, была оптимизирована загрузка собственных автомобилей. В результате оптимизации маршрутов движения и повышения эффективности использования рабочего времени водителей удалось увеличить среднее число точек доставки в каждом маршруте. Все это способствовало увеличению производительности собственного автопарка Sharps Bedrooms и как следствие снижению числа заказов передаваемых в доставку сторонним перевозчикам. Результатом стало снижение затрат на привлечение сторонних перевозчиков на 996 000 рублей за год.
Положительный эффект от внедрения Maxoptra ощутили и клиенты фабрики. Теперь они получают автоматические оповещения о времени доставки, что позволяет им заранее спланировать свое время. Также снизилось число звонков в компанию для уточнения времени доставки, что снизило нагрузку на колл-центр компании. Водители стали реже опаздывать, так как мобильное приложение Maxoptra, установленное на их смартфоны, упрощает навигацию и позволяет быстро добраться к клиенту в объезд пробок. В совокупности это способствует повышению лояльности, но оценить этот эффект Sharps Bedrooms еще предстоит.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?