Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Sharps Bedrooms продает мебель на всей территории Великобритании. В штате компании работает 400 сборщиков, которые еженедельно выполняют свыше 600 заказов. В случае возникновения непредвиденных ситуаций во время сборки, например, если требуются дополнительные детали, сборщики отправляют запрос в службу поддержки. В среднем, число таких запросов достигает 60-70 в день. После подтверждения наличия деталей информация передается логистам, которые планируют маршруты доставки.
До подключения к Maxoptra планирование осуществлялось вручную и занимало до 3 часов в день. После внедрения сервиса процесс планирования был автоматизирован. Теперь маршруты строятся автоматически с учетом пожеланий клиентов о времени доставки, графиков работы сборщиков, информации о дорожной сети и других параметров. На построение маршрутов уходит не более 30 минут в день. Высвободившееся время - около 600 часов в год - Sharps Bedrooms использует для решения других задач.
Благодаря тому, что при планировании сервис учитывает объемно-массовые характеристики груза, вместимость, грузоподъемность и тип транспортного средства, была оптимизирована загрузка собственных автомобилей. В результате оптимизации маршрутов движения и повышения эффективности использования рабочего времени водителей удалось увеличить среднее число точек доставки в каждом маршруте. Все это способствовало увеличению производительности собственного автопарка Sharps Bedrooms и как следствие снижению числа заказов передаваемых в доставку сторонним перевозчикам. Результатом стало снижение затрат на привлечение сторонних перевозчиков на 996 000 рублей за год.
Положительный эффект от внедрения Maxoptra ощутили и клиенты фабрики. Теперь они получают автоматические оповещения о времени доставки, что позволяет им заранее спланировать свое время. Также снизилось число звонков в компанию для уточнения времени доставки, что снизило нагрузку на колл-центр компании. Водители стали реже опаздывать, так как мобильное приложение Maxoptra, установленное на их смартфоны, упрощает навигацию и позволяет быстро добраться к клиенту в объезд пробок. В совокупности это способствует повышению лояльности, но оценить этот эффект Sharps Bedrooms еще предстоит.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?