Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
[Кейс + Инфографика]: Как мы оптимизировали логистику доставки помидор одного фермерского хозяйства на юге Англии
The Tomato Stall- фермерское хозяйство, которое занимается выращиванием помидор с 2007 года. Компания поставляет продукцию на рынки, в магазины и рестораны Южной Англии, включая Лондон и Бристоль. The Tomato Stall обслуживает несколько сотен клиентов еженедельно.
О проекте
The Tomato Stall заработала репутацию поставщика качественной продукции благодаря добросовестному отношению к процессу выращивания: помидоры созревают естественным путем и только после этого срываются для доставки клиенту. Это обуславливает особенности логистики в компании: планирование маршрутов должно осуществляться с учетом небольших сроков хранения продукции и требований к ее транспортировке. Кроме того, компания нуждалась в инструменте, который бы позволял контролировать этапы выполнения доставки в реальном времени и вовремя выявлять опоздания к клиентам.
Для решения этих задач The Tomato Stall подключилась к сервису планирования маршрутов Maxoptra.
Что получилось:
Сокращено время планирования маршрутов
Благодаря Maxoptra компания автоматизировала построение маршрутов, что сократило время планирования и свело к минимуму объем ручных операций. Система автоматически формирует доставочные листы, экономя рабочее время логистов.
Планирование осуществляется автоматически с учетом требований к транспортировке продуктов питания
Для сохранности высокого качества продукции во время перевозки важно соблюдать правила транспортировки. При распределении заказов по маршрутам Maxoptra учитывает требования к перевозке овощей и оснащенность каждого транспортного средства, что обеспечивает доставку продукции высочайшего качества.
Упрощен процесс взаимодействия логистов и водителей, внедрен механизм удаленного контроля процесса доставки
Использование мобильного приложения для водителя, которое входит в состав Maxoptra, расширило возможности компании в управлении доставкой. Информация о запланированных на день заказах, расположении клиента и маршрутах передается на мобильное устройство водителя. Благодаря информации, поступающей с мобильного устройства, на экране логиста в режиме реального времени на карте отображается местоположение машин, статусы заказов и отклонения от графика. Это позволяет вовремя выявлять опоздания и связываться с клиентами для согласования изменений по времени доставки.
Оптимизированы издержки
За несколько месяцев использования The Tomato Stall оценила возможности системы в области оптимизации издержек. Во время планирования доставки и при внесении любых корректировок в маршруты Maxoptra автоматически рассчитывает себестоимость изменений, что позволяет логисту принимать оптимальное решение при формировании графика доставки. Благодаря движению по оптимизированным маршрутам удалось снизить их протяженность и, как результат, расходы на топливо. Компания сократила затраты на оплату переработок водителей, так как при планировании маршрутов Maxoptra учитывает их графики труда и отдыха.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?