Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
22 июня стартует «Забег корпораций online» — проект для компаний, оставшихся на удаленке, для коллективов, только возвращающихся в офис, для удаленных и распределенных команд любого типа.
Событие проходит в рамках специально разработанной платформы и включает помимо активностей, предварительное вовлечение сотрудников, которое может осуществляться посредством почты или корпоративных порталов.
«Я сама, как владелец бизнеса, понимаю насколько важно и сложно мотивировать и удерживать вовлеченность команды в текущих условиях. При том, что сейчас мы работаем в 2 раза больше и движемся в 2 раза быстрее, чем работали до кризиса. И, конечно, командам сейчас не хватает именно этой энергии – энергии общения, энергии обмена», - считает Татьяна Спурнова, автор проекта.
По словам организаторов проекта, руководителям сейчас крайне важно понять насколько “здорова” и активна компания, каков уровень вовлеченности команды, на базе этого строить стратегию и планы, чтобы не быть в отрыве от реальности и достичь результата.
Проект существует по модели подписки на мобильной платформе. Стоимость - 1990 рублей за 1 сотрудника в месяц и возможность присоединиться к активностям раз в 2 недели.
Каждый месяц сотрудников компаний-участников ждут 4 недельных тематических челленджа: спортивный, кулинарный, образовательный и семейный; а также полноценный тимбилдинг на выбор.
Каждый будний день и субботу участникам будет приходить новый челлендж с призами. Все активности запрограммированы на совместную работу, что позволит компаниям вдохнуть энергию в команду.
Бонусом руководители получат тестирование команды на “индекс здоровья организации” и актуальную экспертную оценку текущего состояния компании, которая реализована совместно с признанным экспертом в области корпоративного счастья Филлипом Гузенюком.
По мнению организаторов, очень часто у сотрудников, находящихся на передовой, «в полях», есть интересные и яркие инициативы по развитию бизнеса, которые теряются за процессами. Одна из задач «Забега корпораций» - помочь выявить таких людей и создать среду, где они могут проявить инициативу, взять на себя лидерство и ответственность и помочь им стать настоящими амбассадорами компании как внутри, так и снаружи, укрепляя HR-бренд компании на рынке.
Проект поддерживает благотворительный фонд Константина Хабенского и часть средств будет направлена на счет фонда.
«Забег корпораций» — дважды лучший проект мира по версии престижной международной ивент-премии eventex, заслуживший доверие уже более 140 компаний — участников. Среди участников прошлых лет: Азбука вкуса, OBI, Sheremetyevo Duty Free.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?