Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1681
Поделиться
Рост объемов онлайн – торговли один из наиболее ярких трендов последних лет. В России работает более 400 гипермаркетов в сегменте DIY, более половины сетей предлагают возможность онлайн заказа. Оборот крупных игроков DIY вырос по результатам 2015 года, несмотря на падающий рынок, доля онлайн-продаж в структуре выручки сетей будет увеличиваться. Важность онлайн коммуникаций с потребителем нарастает, даже из покупающих в оффлайне, значительная доля покупателей предварительно выбирают товар в онлайне, например, в сегменте садовой техники - 24%, в сегменте DIY – 35%.
Как правильно отладить бизнес-процессы и максимизировать синергетический эффект омниканальной торговли? Какие факторы надо учесть ритейлеру для сохранения операционной эффективности? Как выстраивать эффективные в борьбе за покупателя отношения между ритейлом и поставщиками? Ответят на эти и другие вопросы, а также поделятся практическими кейсами ведущие эксперты e-commerce.
ПРОГРАММА
12:30 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 15:30. DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды, возможности
Модератор: Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
Спикеры:
Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия
Фёдор Вирин, основатель, агентство Data Insight
Всеволод Гирник, директор по развитию, Mastercity
Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
Николай Козак*, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток
Беатрис Маршански, директор по продажам, Personali
Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, Яндекс.Маркет
Евгений Тихомиров, коммерческий директор, Яндекс.Маркет
Темы для обсуждения:
Тренды и точки роста омниканальной торговли в DIY
Онлайн – продажи DIY в России
Инструменты эффективного продвижения товаров и брендов на падающих рынках
Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл
Сотворение e-commerce в DIY
Контент, как инструмент управления выбором покупателя
15:30 – 16:00. Перерыв, кофе-брейк
16:00 – 18:00. Инструменты e-commerce: как не потерять клиента «на кассе»
Модератор: Алексей Фёдоров, президент,
АКИТ
Спикеры:
Артем Переславцев*, коммерческий директор «Почта России»
Елена Позднеева, директор по логистике, ГК «220 Вольт»
Алексей Фёдоров, президент, АКИТ
Андрей Чечин*, генеральный директор, Inpost
Представитель Альфа-Банка
Темы для обсуждения:
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY
Механизмы снижения операционных расходов компаний за счет развития онлайн платежей
Место логистики в онлайн-ритейле, агрегаторы «последней мили»
Тенденции в обслуживании покупателей дистанционной торговли
Развитие сетей ПВЗ (пункты выдачи заказов)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?