Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3369

Поделиться

DIY - один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?

Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»

ПРОГРАММА

10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе

Модератор: Сергей Егорушкин, совладелец E-Pepper.ru

11:00 – 14:00. DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды

Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

  • Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2015 года и прогноз до 2017 года

Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight

  • Онлайн – продажи DIY в России. Возможности и перспективы

Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия

  • Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл

Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, "Яндекс.Маркет"

  • Оптимизация продвижения в кризис: опыт магазинов Яндекс. Маркет

Алексей Федоров, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)

  • Безналичные платежи в интернет-торговле. Механизмы изменения потребительского поведения, как приучить потребителя к новым платежным инструментам

Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ

  • Тема уточняется

14:00 – 15:00. Перерыв

15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов

Спикеры:

Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"

Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"

Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"

Андрей Мелехов, руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"

Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»

Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker

Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России

Кирилл Тимофеев, руководитель проекта, Mastercity

  • Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях

  • От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле

  • Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY

  • Интернет как драйвер роста в DIY

  • Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.

  • Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок

  •  Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами