Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Масленица 2025 показала прирост в группе замороженных полуфабрикатов. Аналитикой поделилась торговая марка «Степанов».
К Масленице 2025 "Степанов" увеличил производство блинов на 30%. При том, что за последние 3 года динамика роста замороженных полуфабрикатов по группе "блины" в целом по предприятию выросла на 10%.
Из них доля замороженных блинов с несладкими начинками выросла на 11,2%, со сладкими - более, чем на 50%. Такой резкий скачок в продажах по блинам со сладкой начинкой в компании объясняется редизайном и заменой упаковки – переходом на лоток с меньшим весом.
Тенденция спроса на замороженные полуфабрикаты, вероятно, продиктована высоким ритмом жизни населения. Сегодня все больше покупателей предпочитают готовые изделия, тем самым экономя свое время на приготовление домашних блюд.
И, стоит отметить, покупатели отдают предпочтение тем брендам, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке. Доверие к торговой марке "Степанов" сформировано годами. На предприятии производят блины с 1998 года. Для приготовления этого знаменитого русского блюда в составе используется натуральное молоко и куриное яйцо. И после разморозки блины сохраняют вкус домашней выпечки.
"Наиболее популярной начинкой торговой марки "Степанов" остается мясная. На втором месте - ветчина и сыр. На третьем - клубничная. Сладкие начинки менее популярны, но все равно необходимы в линейке нашей блинной серии. Часто покупатели варьируют начинки или берут их совместно – и сладкую, и несладкую. В основном это, конечно же, семьи", - делится статистикой директор по маркетингу ТМ «Степанов» Галина Русова.
Блинная серия «Степанов» представлена в рознице Уральского Федерального округа. В ближайшее время продукцию компании можно будет встретить в торговой сети «Ашан» в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени.
Кстати, помимо блинов, на производстве "Степанов" изготавливают и другие русские национальные изделия - пельмени и холодцы.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.